ОффтопикМы друг друга давно знаем, поэтому я буду предельно честной. Я открыла и прочитала Пролог + Главу 1. Что я могу сказать?
1. Нет картинки. Представить себе визуально, что происходит, нереально.
Что там Карл делал с сестрой, что капало кровь в прологе — тайна за семью печатями.
2. Нет темпоритма. В момент драки и в момент покоя ты пишешь одинаковыми предложениями, длиной по три строчки.
3. Слишком много непонятного. Когда читатель открывает книгу и с первой страницы сталкивается с тем, что ему ничего не ясно, но уже через пару абзацев автор раскрывает все тайны сплошным монологом в стиле Советской Энциклопедии — это сразу провал. Если я пришлю такую главу главному редактору, он, мягко говоря, посмотрит на меня косо и начнёт спрашивать, а почему я прислала ему этот роман? Что в нём такого цепляющего есть, что перевешивает неудачу с первой главой?
4. Разбиение на части. Меня оно смущает, потому что я не знаю, насколько Часть 1 может читаться как самостоятельная книга. Поэтому тут нужны твои пояснения.
5. Ошибка с вводом героя. В прологе Карл описывается как мальчик, а мальчик — это от 0 до 7 лет. В Первой главе говорится, что ему было 12 лет. Но нигде этот возраст не чувствуется. И сколько ему сейчас? 12+9=21?
6. Ну и… где заявка на любовь? В первой главе есть заявка на дворцовые интриги, проклятия, магию крови. И линия с Марком, который говорит о своих чувствах 9-летней девочке, а потом целует её в губы… Не хочу называть это педофилией, т.к. не знаю, сколько Марку лет, но это как-то странно было читать. Только… сразу могу сказать, что любовная линия здесь не главная. Здесь главные интриги вокруг пророчества, предназначения и тайны рождения и всего-всего.
В общем, пока я вижу, что над романом ещё нужно поработать и что он не относится к жанру любовного фентези. Это классическое приключенческое фентези, которое, если судить по возрасту ГГ, рассчитано на детей 9-3= 6 лет. А при таком раскладе язык текста не соответствует тому, что может усвоить ребёнок.
Не обижайся на меня, пожалуйста, но вот пока так
1. Нет картинки. Представить себе визуально, что происходит, нереально.
Что там Карл делал с сестрой, что капало кровь в прологе — тайна за семью печатями.
2. Нет темпоритма. В момент драки и в момент покоя ты пишешь одинаковыми предложениями, длиной по три строчки.
3. Слишком много непонятного. Когда читатель открывает книгу и с первой страницы сталкивается с тем, что ему ничего не ясно, но уже через пару абзацев автор раскрывает все тайны сплошным монологом в стиле Советской Энциклопедии — это сразу провал. Если я пришлю такую главу главному редактору, он, мягко говоря, посмотрит на меня косо и начнёт спрашивать, а почему я прислала ему этот роман? Что в нём такого цепляющего есть, что перевешивает неудачу с первой главой?
4. Разбиение на части. Меня оно смущает, потому что я не знаю, насколько Часть 1 может читаться как самостоятельная книга. Поэтому тут нужны твои пояснения.
5. Ошибка с вводом героя. В прологе Карл описывается как мальчик, а мальчик — это от 0 до 7 лет. В Первой главе говорится, что ему было 12 лет. Но нигде этот возраст не чувствуется. И сколько ему сейчас? 12+9=21?
6. Ну и… где заявка на любовь? В первой главе есть заявка на дворцовые интриги, проклятия, магию крови. И линия с Марком, который говорит о своих чувствах 9-летней девочке, а потом целует её в губы… Не хочу называть это педофилией, т.к. не знаю, сколько Марку лет, но это как-то странно было читать. Только… сразу могу сказать, что любовная линия здесь не главная. Здесь главные интриги вокруг пророчества, предназначения и тайны рождения и всего-всего.
В общем, пока я вижу, что над романом ещё нужно поработать и что он не относится к жанру любовного фентези. Это классическое приключенческое фентези, которое, если судить по возрасту ГГ, рассчитано на детей 9-3= 6 лет. А при таком раскладе язык текста не соответствует тому, что может усвоить ребёнок.
Не обижайся на меня, пожалуйста, но вот пока так