Сюрр, абсурд, но вот хоррор… скорее нет, чем да. Есть черви (много-много червей) и да
 
avatar
Сюрр, абсурд, но вот хоррор… скорее нет, чем да. Есть черви (много-много червей) и даже страшная гигантская змея, но они не воспринимаются как элемент хоррора, а, скорее, как элемент сюрра. Вот если бы о порабощении разума человека инопланетными существами (если я вообще правильно понял суть того, что было написано в финальном фрагменте текста) и поподробнее, со всем ужасом неспособности вмешаться и отвоевать свой разум обратно — вот это был бы хоррор. А сейчас это лишь лёгкий намёк на него, не более. IMHO.
 
Начало вызывает растерянность: газон, люк, детство, крыша, девчонки (к чему здесь эти воспоминания?)… а потом снова люк… Но потом включиться получилось — и пошло-поехало. Отличный сюррный мир, интересные переходы, абсурдные картинки. Автор явно умеет делать такие вещи — опыт чувствуется. Уверенно, ярко, образно.
 
«Сюжет» здесь присутствует в самом конце. Если читатель правильно поймёт то, что хотел сказать автор, то у сюррной реальности появится смысл. Но сюжет, который закончился, так и не начавшись — это не сюжет вовсе.
 
Итог: отличный сюрреалистичный рассказ, остро нуждающийся в чётком сюжете и продолжении.
 
Оффтопик
Будто не прошли годы, и я, подросток, стою в будочке на крыше многоэтажки и гляжу сверху на площадку последнего этажа.
%) Несколько раз пришлось перечитать, чтобы стало ясно, какая картинка описывается.

Никто не обращает на меня внимания, кажется, на улице даже нет людей, если не считать тех, что сидят в машинах. Я не привык считать их людьми.
Повтор.

Ручка корзина на сгибе локтя больно врезается в предплечье.
«ручка корзины»

«Он придёт, он близко», — угадываю я, присмотревшись. Кто — он?
Старуха поднимает взгляд, он встречается с моим. Её губы искривляются в мерзкой ухмылке.
Он пришёл! — торжествующе говорит она.
Слишком много «он».

Я кричу как заяц, уворачиваясь от протянутых рук, и бегу!
Сложно представить, как кричит заяц. Если он вообще умеет кричать.

В голове звенит пустота. Забавный каламбур! Я встаю. Под сабатонами влажно чавкают тела чистильщиков, не успевших убраться. Вот ведь гадость! Это не мои мысли, это бывший носитель тела. Его удивляет, как можно слышать без ушей и видеть без глаз. Меня не заботят такие мелочи, как внешний вид сервов, методы их работы или ограниченность во времени памяти носителя. Она скоро уйдёт. Конечно, по моим представлениям. Как воспринимают время носители, мне тоже неинтересно.
Ась?! Это что было? Автор — на своей волне, явно в курсе всего, но раскрывать карты не желает — помахал перед носом читателя и оставил с носом. )
Последний фрагмент наводит на мысль, что рассказ — глава чего-то большего. Потому что информации дано минимум, а вопросов остаётся море. И только приблизительно можно составить общую картину произошедшего.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль