Доброго дня.  Про котиков – простенько и, увы, без вкуса. Сразу о названии. Вы люб
 
avatar
Доброго дня.
 
Про котиков – простенько и, увы, без вкуса.
Сразу о названии. Вы любите, когда в начале истории вам сообщают, что убийца – садовник? Вряд ли. Вот и тут примерно так же: понятно, что «награда нашла героя», негодяя покарали-расплатились. Безинтрижье какое-то. Остальной текст — уже просто детали.
 
Но и к сюжету название не очень подходит – расплата тут не воспринимается основным событием. Потому что остаются другие интересные вопросы: кто была Сибилла? Что случилось с кошками, почему они напали? Странный финал: вот полиция находит скелеты Сибиллы и Мишки, а вот Мишка-скелет – со впалыми глазами! – приходит к Ломовому. Из морга сбежал и заново плотью оброс? Куда исчезают демонические зверьки, почему подчиняются мертвым (причем не всем подряд, а своим жертвам?). Словом, сумбур, сумятица и… не страшно.
 
По стилю тоже провисы, особенно напрягает «псевобратковые» диалоги Михи и Лома – опереточно это все, не взаправду.
 
Ну и так, по мелочи:
ОффтопикПоначалу представилась грузная женщина с отекшими ногами. Потому что:
Тяжело ступая по скрипучему паркету
А тут, оказывается
Более всего Сибилла походила на высохшую мумию
нестыковочка по комплекции дамы получается.

Ватага бешено мяукающих зверушек, доселе сновавшая по кухне в поисках провианта
«Зверушки» при наличии поясняющего «мяукали» здесь были бы уместны, только если бы кошками не являлись. А так получается ненужный финт речи. Ну и провиант не строку.
представители семейства кошачьих, злобно лязгая клыками, разбрелись по разным углам квартиры и затихли.
Опять не кошки, а около того – почему не назвать прямо? Не надо бояться простоты изложения. Про «лязганье клыками»: больше бы подошло собакам, причем крупным.

Неуместное использование кавычек: вожака «стаи», протяжный «рык» и т.д. Много их!

свора дружно бросилась на свою мирно почивавшую на трехспальной кровати экс-кормилицу.
Экс – рановато, она еще жива и из статуса как бы не вышла.

Отрывок с Михиным везением удивил: кажется, что рассказ про одесского форточника 30-х годов 20 века, а тут бах – 14-этажка… А зачем был романтический блатной одесский антураж? И потом: Миха, Сергей – бах! – Сибилла? Не иначе, Ивановна… А нет, Маратовна… Все равно подозрительно)

хоть музончик модный послушать, пока колешь сейф. Вполне себе свежее, разумное решение.
Да ладно? Это верх наглости и глупости даже для описываемого персонажа, как-то непрофессионально.
Подобно хозяйке дома, Фартовый оставил после себя лишь обглоданный скелет.
Да, сам ушел, скелет оставил. И запутали, автор. В начале Сибилла – высохшая мумия, т.е. очень худая, обтянутая кожей (так представляется). А тут оказывается, она вовсе скелет!
Долго еще по комнатам эхом разносились томное мурлыканье, умиротворенная отрыжка
Отрыжка – у кошек? (пардон, зверьков) Или хозяйка тоже принимала участие в пиршестве?
он смог вырвать одну руку из когтистых лап и пастей. Обмотав ее шторой, Ломовой изо всех сил ударил в стекло.
Обмотал, чтоб не порезаться? Да у него, судя по описанию, целостность конечностей, гм… и так сильно нарушена.
 
Словом, рассказ вышел совсем простоватый, с кучей смысловых пробелов и сомнительным исполнением. Плюс поставлю, пожалуй, за некоторую шкодность изложения – читалось легко. Простите, автор.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль