avatar
Добрый день.
 
Ржавая отогнутая сетка забора попыталась хапнуть рюкзак. Женька дёрнул плечом, гнилая проволока жалобно дзынькнула и отцепилась.
Вот с этих слов описание прям порадовало. Рисуется сразу.
Дальше описание мало, но все равно здорово, ладно слеплено, ни за что не цепляется глаз.
А вот первый монстр почему-то эмоций не вызвал. Ну монстр и монстр, с кем не бывает)))
Очень понравился контраст, что мертвые для ГГ выглядят людьми, а живые — нет. Это прекрасная вот деталька.
 
Где-то в эти дни напоследок звонил его мобильник: Наташка навязалась встретиться и выразить сожаление о смерти его матери. Он не спорил, хотя и не понял о чём он должен сожалеть. Он вспоминал маму на диване и в гробу — мама, наконец, была сама собой, а не прозрачным мешком с цветным трясущимся студнем.
Вот в этих словах для меня самая жуть.
 
Вода оказалась омерзительно мокрой. Маслянистой плёнкой она обволакивала тело, облепляла каждый волосок и стремилась пробраться внутрь сквозь поры кожи. Задыхаясь и оскальзываясь, Женька выбрался из ванны и истерически вытерся.
Вот тоже задело. Но это все больше противно, чем страшно. Хотя разобраться по сути нельзя.
 
В общем, очень интересно. От начала до конца — ровно. И история, конечно. прекрасна по сути. Но, опять же, не ужас, совсем не ужас. В моменты, когда понимаешь, во что превращается персонаж, становится жутко, берет оторопь, но это, видимо, не тот страх, который из-за угла.
 
И я вот думаю, а такого ли страха надо?
Эта жуть мне ближе, она заставляет колыхаться чувства, досадно вот, что человек по сути ни в чем не виноват, а такое с ним случилось. В общем, отличная штука. Читается на «ура».
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль