«Кощеев Трон» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Татьяна Трофимова - Живые
(100)
- Профиль отключен
- 4 мая 2015, 00:43
- 4
Безусловно, когда герой, который дан от первого лица, куда-то прорывается с боем, ну, в нашем случае прокрадывается с боем )) – ему невольно сопереживаешь. Пытаешься разгадать, куда ж его несет. Откуда взялись враги. Что вообще случилось. Замечаешь тревожные звоночки – волосы отваливаются, кожа разлезается – думаешь, например, о радиации. А что, у меня был такой текст, когда люди, получившие большую дозу радиации и запертые в подземном бункере ради изучения лучевой болезни, из того бункера пытаются выбраться, да и вообще понять, что происходит.
В общем, загадка в тексте есть, это уже хорошо. Опять же, героиня – девушка, которая ни разу не спецназовец, а вынуждена убивать мужиков, она переживает с непривычки, да и вообще вполне эмоциональна.
Поэтому прочиталось с интересом.
Но вот после прочтения подумалось – а зачем? Она стремилась убить того, кто сделал ее монстром, и даже не достигла цели. Он просто подорвался на растяжке. Дальше она вышла к людям, чтобы те ее убили. А вот тех, двоих мужиков вначале – она за что порешила? Ради чего в таком случае? Они там не просто ж так куковали – они мост охраняли, чтоб монстры, вроде героини, не прошли. И теперь мостик остался без охраны, заходи, кто хочешь, и бери, что хочешь.
Хэх… вообще, конечно, заметно, что война автору неизвестна. И это хорошо. Правда. Ну ее в самом деле, войну. И всякие там оцепления периметра.
Потому что нельзя тупо торчать на мосту. Надо устраивать блокпост, укрытие. Чтобы монстрам было невдомек, где именно ты сидишь. И лучше блокпост – не на мосту, а перед мостом, и окопаться. Потому что мост можно взорвать. А из земли человека выковырять гораздо трудней, особенно если не знаешь, где именно он окопался. Да. Вместо того, чтоб дрыхнуть на мосту – надо рыть окопы. Сермяжная правда жизни, если хочешь жить.
И в результате получилось, чтоб посмотреть, как муж подорвался – героиня убила двух человек. Жалко человек-то, глупо они погибли, и с ее стороны поступок не геройский. Лучше, если б ее мужа больше никто не мог убить, кроме нее. Тогда ладно, тогда можно понять убийства.