avatar
Даже у цвета волос героя должен быть свой смысл.
Блин, вспомнила… Где-то это уже было. Но там по цвету глаз только, голубые глаза — водная стихия, рыжие глаза — огненная стихия. Про волосы там ничего не говорилось. Но у меня был огненный демон, полукровка от мага огненной стихии и мага лесных болот, у него были рыжие волосы и зелёные глаза. Надеюсь, это логично и не надо дополнительно обосновывать?
Я бы тупо использовала магию леса, но лес — это слишком шикарно для демона, должно быть в демоне что-то низменное, а лес — это очень возвышенно. Столетние ели, устремляющиеся своими верхушками ввысь, словно первые космические ракеты, пропитанные духом романтики и веры в светлое будущее, величественные сосны с янтарными стволами, покрытыми мозаикой растрескавшейся коры. Это возвышенно. Это подойдёт какому-нибудь светлому магу, а не тёмному. К тому же, я где-то читала, что болотный газ когда горит, то пламя синее, а древние люди считали, что в болотах ад и распложен, и видели это синее пламя, и думали, что там грешники горят. Отсюда и пошло выражение «гори синем пламенем» — как пожелание всех проклятий.
У меня светлых магов в произведении нет, так что могу идею с лесной магией подарить, повтора быть не должно. Вернее, у меня есть светлые, но они черпают энергию в других стихиях, я всё же писала про постакалпитический мир, там леса не осталось, и вообще светлым магам выживать очень трудно, потому что сам мир мрачный очень, и солнце бывает очень редко, собственно, только солнце — и осталось светлого в этом мире. Маги всех других стихий там погибли.
 
Даже можно ввести эпизод, где Эрри чувствет, как лесной магией наполняется.
Спасибо за совет, наводит на размышления!
Только он должен наполняться ей только в лесу. И у него должна быть обязательно в лесу хижина, где он должен как-то жить и чем-то заниматься. Надо обязательно придумать, чем он там будет заниматься, а то не поверят, что можно сидеть в лесу безвылазно, и заряжаться там лесной магией. Ну и не целые же ты сутки наполняться будешь, вот два часа понаполнялся, а дальше надо что-то делать, чтобы тунеядцем не прослыть.
 
А может, сделать его и сильным, и нежным?
Думаю, это самое идеальное, но мне даже нравится такой герой! Он и понимать умеет, и защитить сможет, если вдруг что.
Ну, в разных ситуациях по-разному себя ведёт, это реализма добавит.
Это да, и ещё надо противоречия добавить. Хотя, если ситуации разные, и ведёт по-разному, это логично же. Но это слишком предсказуемо. Надо как-то непредсказуемость внести. Придумать что-нибудь, чтобы в каждой ситуации он вёл себя совершенно неожиданно. Иначе, если ты можешь догадаться, что будет в следующем эпизоде, зачем его тогда вообще читать?
 
А вот насчёт еды что думаешь?
Я пока думаю, это сложный для меня вопрос.
Но, по моим наблюдениям, у мастеров очень часто едят всё сладкое, пьют кофе и курят. Правда я не знаю, есть ли в фэнтези сигареты. Но курительные трубки точно есть, у Толкиена же они были…
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль