avatar
РЕШЕНИЕ СУДЬИ ИГОРЯ ПРОНИНА
Закрома
 
Путем раскопки могилы и переодевания, охотник внедряется к веганам в поисках каких-то закромов.
А что, интересно. Без лишнего описательства общества, но в целом все понятно, а детали по ходу усвоим.
Ну, рассказ читается в целом нормально, только немного раздражает постоянное подчеркивание роста и силы мясоеда (как я понимаю) по сравнению с вегами-веганами. Во всяком случае так читается, подробностями автор не грузит.
Во, а жрица-то ихняя вообще с ума сходит по Олегу, отъевшемуся на мясце! Ну да, бабы не собаки, на кости не кидаются.
«Чистильщики освободили города от упорствующих и сожгли дотла. А потом умерли сами в искупление страшного греха. С той поры не смеет вег убить ни одно живое создание, а особо червей невидимых, вирусов, ибо они освободили Мир от исчадий Глобовых и право имеют забирать жизнь нашу.»
Во как, наблюдается какое-то усложнение сюжета. То есть глобы-глобалисты повержены вегами с помощью вирусов. А теперь какой-то юбилей, и кого-то им покажут по такому случаю. Несколько притянуто, и шпион вона уже в отборной группе как-то оказался, но…
Читаем пока.
Короче, всего-то мотоцикл… И наш герой его укротил и покатался. Вот зачем тут мотоцикл? А все просто: герой на нем сбежит. Да, автор? Ведь только для этого тут байк? Сейчас узнаем.
«А теперь – ликуйте, веги! Из каждого мира мы взяли двух прекрасных дев, и сейчас они выберут по достойному мужу. Дети, которые родятся после священного праздника, – будущие жрецы и ученые!»
Ну правильно, не одному же главгеру уматывать на байке в прекрасное далеко? Жрицу ему!
«Кружась в танце, они с любопытством поглядывали на отобранных для них мужчин. Жрец Серафим взмахнул рукой, и те разом развязали и слегка распахнули халаты. Девушки стыдливо потупили глаза, но ненадолго. То одна, то другая бросали быстрые взгляды на мужское естество.»
Ну, начинается. Та жрица его за естество трогала, эти туда же… Автор, ты бы хоть что оригинальное тогда присовокупил сюда, раз уж тут членомания такая в рассказе прорисовывается. Типа, мужики в паранджах стоят. Или вообще культ здорового приапизма.
Жрецов и ученых они после праздника рожать собрались! Да, конечно, щаззз!
«Они извивались под музыку и призывно покачивали бедрами.»
Больше про это не буду, но вот честно, автор: у тебя в голове одни штампы по этой теме. Психически здоров, значит. Только эротику не пиши, не надо.
«Толпа радостно взревела, когда Ольга привязала и свое полотнище с огромным бурым пятном к шесту.»
Ааааааа! Ну почему с огромным-то??? Он ей ослиным пробуровил все сосуды, до которых достал, чтоль?
Ну, вот так, постепенно, Олега и разоблачили. В переносном смысле, так-то он и сам был готов.
«Но к нему уже спешили стражники с сетью, и в борьбе с ними он продержался лишь полчаса…»
Стражники, надо полагать, менялись со скоростью хоккеистов, и еще брали перерыв. Нет, чаще менялись: дохлые веги же… Полчаса, млин! Тридцать, млин, минут драки, млин! Хотя, автор пишет: борьба… Может, речь о партере каком-нибудь. Я уже не все понимаю.
И опять…
«Его естество утонуло во влажной жаркой пучине» — и все заверте! дальше, автор, ну давай уже к финалу, чтоле?
«Их оказалось всего трое – без копий и сетей. Несколько ударов ногой в живот – и троица закорчилась от боли на полу.»
Пяткой в грудь еще надо было добавить, для контроля. Ох, автор-автор… А как все начина.
=– Ольга! – обрадовался Олег, останавливая мотоцикл. – Садись передо мной. Вот так, всем места хватит. Что ж, будет у меня две жены!=
Слабак. Надо было брать все стадо.
=Женщины заторопились следом, веря, что и вправду идут навстречу новой эре.=
Ну, бабы дуры, что с них взять, а я вот совершенно не понял, что такого нового случилось в этом несчастном мире.
По логике, у этих придурков овощных ихних озабоченных телок должны раз в неделю красть.
Можно и без байка — несколько ударов ногой в живот, и все.
 
1,5 — фантастическую идею, её оригинальность и убедительность, то, насколько раскрыта тема и насколько логичен сюжет;
2,0 — характеры персонажей, их убедительность, художественные образы и детали;
1,0 — моральную и нравственную проблематику, внимание к человеческим судьбам;
1,0 — владение литературным языком, особенности авторского стиля и речи. (снято за штампы!)
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль