avatar
Я еще долго перебирала пальцами дурацкую вышивку. Ветер давно стер слезы с лица, но боль не уходила. Я так старалась выполнить узор идеально, но все равно никому не понравилось. Нет души. Можно купить дорогую ткань и нитки, можно аккуратно обрисовать силуэт мылом и наловчиться делать ровные стежки. Но где взять душу, если ее нет?
Все вокруг чувствуют любовь, страсть хотя бы. А я как пустая. Ни к кому не тянет, никто не заставляет живот наполняться бабочками — так вроде это чувство в любовных балладах описывают. И почему именно бабочки? Ведь тогда, значит, в живот набросали мохнатых гусениц, которые поедали потроха, пока не сплели себе из кишок коконы, из которых и вылупились те самые любовные бабочки.
Людям трудно поверить в то, чего они не видят. А ведь наш мир гораздо больше, чем можно познать глазами, ушами, носом, ртом или через прикосновения. Даже те, кто обладает достаточно развитым чутьем, и то ощущают лишь малую часть того, что есть на самом деле.
Вы на юге слишком печетесь о своем происхождении. А ведь Провидению и дела нет до того, родился ли ты в замке на холме в семье рыцаря или кухаря, в рыбацкой деревушке на берегу бескрайнего океана в семье последнего бедняка или в племени оленеводов на дальнем севере. Как бы люди не старались в своей гордыне подчинить силу богов, она все равно будет следовать высшим замыслам, которые разумом объять не дано даже мудрецу из мудрецов. Предназначение можно лишь почувствовать, вот здесь, — Юле коснулся моей груди в месте, где билось сердце. — Когда ты ощущаешь трепет или благоговение, знай, боги проходят рядом, дотрагиваются крылами, защищают и направляют по нужной дороге.
Осень самая чарующая пора года, даже лучше весны, на которую приходится наш с Вейасом день рождения. Таинственная, волшебная. В преддверии ненастной зимы ничего не происходит просто так. Предзнаменование беды скрывается в каждом упавшем листке, в завывание ветра, в расточительно-огненных лучах солнца, в мерцании звезд на ночном небе. Ждут ли они волшебного сна, упокоения или самой смерти?
Неправда, что люди желают знать Истину. На самом деле многие боятся, что тайны, которые они прячут в глубине души от себя самих, полезут наружу, боятся увидеть себя и своих друзей в свете Истины, боятся, что все их чаяния и заботы окажутся тщетны, а сами они превратятся в ничтожных навозных жуков…
Эк, какие же вы, бабы, все-таки дуры. Любовью вас помани, так вы и в пекло идти согласны. А нет ее, любви, тем более у демона полумертвого.
Секретных приемов на самом деле нет. Все, что я умею — это отточенные постоянными тренировками азы и «доморощенная мудрость» вашего же собственного кодекса, а дальше только интуиция и воображение. И не думай, что мне все давалось легко и играючи. Все, что я есть — это результат долгих и утомительных тренировок, дисциплины, пота и крови, желания преодолеть слабости собственного тела и разума ради великой цели — защищать людей и убивать демонов.
У меня всегда была цель: стать рыцарем ордена. Ради этого я каждый день лез на рожон и рисковал собственной шкурой, добывая трофеи для молокососов из высоких родов, защищал их, прислуживал, хотя в глубине души всегда понимал, что они никогда не примут меня за равного. Единственная награда мне будет – безымянная могила на задворках Мидгарда. Хотя вряд ли бы кто-то стал трудиться рыть ее для меня, скорее бы оставили тело на растерзание стервятникам. Но у меня была цель, хотя бы видимость. А теперь нет ничего. Пусто. Я не знаю, что мне делать и куда идти. Я умею только защищать высокородных молокососов, таких, как вы с братом. Одолжите мне свою цель.
Гольшанская Светлана
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль