Я выбрала Джейну, а что происходит с мужчинами попыталась обойти, потому что вдаваться в подробности выйдет слишком долго…
Если ты выбрала Джейну, то иди с ней до конца. Потому что ошметки от других линий тут выглядят странно и путано. При том, что ты даже ее линию полностью не раскрываешь.
это часть её кульминации, да, но наверное не самая важная, мне так казалось. потому что магия только инструмент, ей было важнее понять, как можно и как нельзя её применять, кому верить и что со всем этим делать… наверное. ))
ну вообще ты этим обесцениваешь вообще наличие магии в своем мире и связанный с ней религиозный конфликт. зачем ей этот инструмент, если он не важен? зачем тут конфликт магии религии, если он не важен? и мне кажется, что ты тут неправа. на самом деле магия очень важна, раз с ее помощью она спасает друзей.
Ага. Я там добавила, что она увидела, что именно означает метка на его руке и как это можно исправить.
А что она конкретно означает? Змеиный яд? Заклятие сумасшествия? Может, медленное удушение? Я так хочу увидеть картинку, увидеть эту метку, понять ее сущность вместе с Джейной, а ты меня не пускаешь
Да, взяли с собой в качстве искупления. Ну, там довольно сложный момент, но я надеюсь, в тексте всё будет яснее. Посмотрю, как выразить понятнее.
Ну так не пиши сложный момент. Напиши — они взяли с собой на Ясный тонущих ивварцев. Или в чем сложность?
Начинается история с того, что Джейна пытается найти иную судьбу, уйти от служения в храме и найти новый дом взамен старого.
И дальше ты вместо того, чтобы показывать все это в действии, начинаешь разжевывать, делать за читателя свои выводы и напихивать туда авторских рассуждений вместо рассуждений героев. Именно отсюда ползут пафос, штампы и навязанная мораль. Почему ты не хочешь позволить читателю самому все это вычленить из поступков героев, событий и их собственных рассуждений, а не твоего анализа? В том числе и в синопсисе. То есть описывай конкретные поступки, конкретные действия, простыми человеческими словами, какими могли бы говорить сами герои. Эту чертову метку конкретно опиши, как она выглядит и действует. А то складывается ощущение, что ты и сама не знаешь, что там за метка и все время увиливаешь от конкретного ответа. Конкретно — факты, факты, события, факты, слова самих героев. И никаких моралей и рассуждений. Оставь их для рецензентов хотя бы.
Сам синопсис условно подели на три части: завязка — это до того, как Служители проверяют судно — там ты знакомишь читателя с героями, миром и главным конфликтом, дальше развитие — это до встречи с ивварцами. Здесь ты показываешь развитие персонажей и нагнетаешь конфликт. Кульминация — ивварцы и дальше — взрыв эмоциональный. Покажи, как персонажи переживают, что ивварцы гибнут. Покажи, как Джейна узнает о своей магии и пытается всех спасти. События же драматические, у них есть потенциал, но не надо их зажевывать и говорить что центральный конфликт и интрига не важны. Тогда и весь текст не важен, понимаешь?
Извини, если обидела. Просто ты так долго рассказывала про то, что не хочешь раскрывать главную интригу, что я поверила, что там должно быть что-то грандиозное, что должно было перевернуть мое представление о героях и твоем мире. Совершенно необязательно, чтобы это было его спасение, можно и маленькое личное событие, но которое сметает героя эмоционально, переворачивает весь его мир вверх тормашками. Просто что-то, СОБЫТИЕ. Знаешь, когда автор нагнетает-нагнетает, а ты все ждешь-ждешь, а книга вдруг заканчивается и ничегошеньки не происходит, конец не трогает, не заставляет бояться, плакать или грызть ногти от переживаний, то… я всегда чувствую себя разочарованной. Наверное, именно поэтому я вместо аннотаций всегда лезу в конец книги.
Сам синопсис условно подели на три части: завязка — это до того, как Служители проверяют судно — там ты знакомишь читателя с героями, миром и главным конфликтом, дальше развитие — это до встречи с ивварцами. Здесь ты показываешь развитие персонажей и нагнетаешь конфликт. Кульминация — ивварцы и дальше — взрыв эмоциональный. Покажи, как персонажи переживают, что ивварцы гибнут. Покажи, как Джейна узнает о своей магии и пытается всех спасти. События же драматические, у них есть потенциал, но не надо их зажевывать и говорить что центральный конфликт и интрига не важны. Тогда и весь текст не важен, понимаешь?
Извини, если обидела. Просто ты так долго рассказывала про то, что не хочешь раскрывать главную интригу, что я поверила, что там должно быть что-то грандиозное, что должно было перевернуть мое представление о героях и твоем мире. Совершенно необязательно, чтобы это было его спасение, можно и маленькое личное событие, но которое сметает героя эмоционально, переворачивает весь его мир вверх тормашками. Просто что-то, СОБЫТИЕ. Знаешь, когда автор нагнетает-нагнетает, а ты все ждешь-ждешь, а книга вдруг заканчивается и ничегошеньки не происходит, конец не трогает, не заставляет бояться, плакать или грызть ногти от переживаний, то… я всегда чувствую себя разочарованной. Наверное, именно поэтому я вместо аннотаций всегда лезу в конец книги.