Скрытый текстХотя, да, каждая глава — новое место действия. Ну, так-то да, это обычн
 
avatar
Скрытый текст
Хотя, да, каждая глава — новое место действия.
Ну, так-то да, это обычное дело – персонажей по разным локациям водить. Но. Тут масштаб ого-го. Когда таскаешь персонажей с места на место в рамках одного выдуманного мира, последний со временем оживает, обрастает деталями, создает немалую долю атмосферы, в идеале – чуть ли не в персонажа отдельного превращается. А ваши герои миры меняют как перчатки. Отчего планеты выглядят безжизненно. Хоть бы корабль (если он у них будет постоянно один) стоило бы прописать. И постоянно расписывать. А то они там будто в пустоте летят.
Ему (подростку особенно) пофигу, что мафия — это к итальянцам относится.
Не знаю, мне повсюду алькапоны в пиджачках мерещились)) Ассоциации на то и ассоциации.
У него реально много чего по карманам приныкано. Он же бывалый до жути
Да не в карманах дело, я вообще о самой ситуации. Больше даже о ее вероятности. Скорее Ийку пристрелил бы какой-нибудь снайпер (у них же есть смотровые вышки или просто чуваки-дозорные, да?), когда она там бегала (еще когда «серьгу потеряла»), а то ишь бегает она там. Разбегалась. Пусть с пулей во лбу побегает. А то что она (в глазах того же снайпера или обычного бандюка-охранника) – награда крутого бойца, так это по большому счету не столь важно. Она к заключенным без разрешения бежит. Бежит! Может, на ней взрывчатка или еще чего. В общем, ситуация слишком рискованная. Лучше убить зря, чем позволить (теоритически) девке взорвать половину заключенных, а другую – освободить. Как в том анектоде. Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать — «кто тут?»
— Сережку потеряла! — и бросилась обратно, крикнув на ходу:
— Я сейчас, я быстро!
— Стой! Стой! Нельзя одной туда!
БАМ. Ийки больше нет.
Это ж не я кровожадный, это вы такую ситуацию (криминальная планета, все жестко и т.д.) создали. Чем дальше, тем больше создается впечатление, что героям постоянно все сходит с рук. Больше того, когда вы надумаете-таки наградить того или иного персонажа какой-то серьезной утратой, каким-то сложным последствием того или иного выбора, это будет выглядеть неестественно, глупо, мол, автор просто вдруг отказался от сережки в кустах на этот раз. Но посмотрим, может, я спешу с выводами.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль