Смерть Повелителя Снов /
Глава тридцатая. Время предшествующее, отдалённое. Воспоминания
(41)
- RhiSh
- 23 марта 2015, 22:45
Тут сложно сказать. Он же не «запасал» страдания. Не аккумулировал. Вообще это очень сложно, это вообще вряд ли доступно нормальным людям… Там же Кэс ощущает, что Нери абстрагируется от того, что с ним делают. Не телом, но душой.
он был золотой призрачной птицей, парившей и над болью, и над безнадёжностью, и над всем, что пачкало, унижало его. Он словно пел… часть души его пела — всегда.
Это ещё всплывёт дальше… его уникальное мировосприятие, которое позволило ему не стать сломленным безумцем или садистом. Он даже импотентом не стал) В следующей главе это должно было быть… но после вот этой главы, ровно год назад, начали со мной случаться всякие случаи… отвлекающие)
Кстати, да. Именно на этом месте. На блоке памяти Нери… о котором мне как-то сказали, что им был я ) Вот так забавно. Возьмешь и поверишь ведь))
Ведь в первый раз, когда их пленили и пытали, Нер тоже мог абстрагироваться. Он не боялся, он не ломался. Он не повёлся на историю о том, что его сделают калекой и кузен-принц оттолкнёт его. Это ведь Джед повёлся… и активировал силу Нера почти непроизвольно, не вынеся его страданий… или, точнее, своих собственных из-за него.
Нер не мог активировать свою силу сам, мне кажется… он слишком её не хотел. Когда Госпожа пытала его, уже в настоящем, подвесив в том черном зале, — он ведь тоже попросту ускользал. Да, она терзала его тело и заперла душу — а он всё равно мог попросту раствориться во тьме, просочиться меж ее пальцев, сжимающих его… Но он не хотел. Он сам выбирал — остаться. В этот раз, и в первый… А когда он был этим ребенком, которого били и насиловали почти всю его жизнь, — он отпускал свою душу парить меж звезд, и вся его боль просто проходила мимо него… Нет, он бы сам не пробудился. Скорее, умер бы. Из четверых он больше всех стремился умереть…