это про тыкнутие в морду читателю, обращение его внимания на факт))На мой-то авторс
 
avatar
это про тыкнутие в морду читателю, обращение его внимания на факт))
На мой-то авторский взгляд, такие тыкнутия мордой и раньше были) Как раз на каждом из тефрианских отличий, включая специфику поведения тефрианских мальчиков))
Просто на такую вот алогичную штуку — мол, тут должны быть Вэй, а Вэй всё слышат, а раз не слышат, то что-то не то, — наверное, легче среагировать. С логикой фактов не поспоришь)
А когда я рисую «алогичное» поведение — куда проще решить, что автор просто в людях не разбирается) То есть, мне-то не проще — но я вижу, что другие реагируют так)
Хотя такой вывод мне как раз кажется алогичным — уж если тут планета другая, звери другие, люди с необычными способностями — так логично увидеть эту «инаковость» в каждом диссонирующем моменте… а не винить автора, что он в людях не разбирается))
1. это нормально вапче
2 это нормально там
Ну, я вроде бы тоже так читаю… И на самом деле, в первой-то части и нет ничего интригующего, кроме того, что ты перечислила. Но одно дело — интрига, экшн, тайна — то есть, экстрим. А другое дело — «показ мира». Тут экшна и интриги вроде и не требуется, тут задача — просто показать какие-то нюансы, которые потом в интриге всплывут и окажутся важными. Ритм разный, я хочу сказать )
Я долго думал, как сделать этот «показ» не только информативным, но и не занудным) И в то же время — убедительным, как убедителен любой «исторический» роман, когда автор сам является частью описываемой реальности. А когда он сам — часть, то для него очень многое в мире ничуть не странно, а наоборот — настолько привычно и нормально, что он и говорить об этом не станет. Но потом, по косвенным признакам, мы можем понять — чем отличался Париж 17 века, Лондон 19 века, Москва 20-го… а сами эти косвенные признаки — они же не распихиваются по тексту специально. Автор же не думает: ага, мне надо показать, что осенью идет дождь и люди мокнут и простужаются, значит, я упомяну, что герои непременно берут на улицу зонтики. Но он всё равно напишет, что выходя за дверь, герой прихватил зонтик, — а читатель уж сам догадается, для чего это нужно и вообще что это за штуковина…
 
Да, они живут и ходят. Но ведь ты сама столько раз меня ловила на «нестыковках и неправильностях»! И в 99 процентах — я эти «неправильности» нарочно повсюду распихивал, и нарочно мимо них «вёл» героев, чтобы мир показать.
Но ведь и ты же изменила подачу информации… Ты же вставляешь кусочки, показывающие обычную жизнь Крошки. Если этого не показать — кто поймёт, когда приключилось нечто необычное?
 
Я хотел сказать — ну не могу я всю эту историю подать как одну большую приключалку. Не тот формат, не та цель. Например, для меня «победа добра над злом» — далеко не главное. То есть — не единственно главное. Для меня одна из главных целей — показать, как между людьми возникают настоящие глубокие узы. Как преодолеваются барьеры непонимания, отчуждения. Как создаётся такая штука, как «настоящая дружба»… она же — «настоящая любовь»… и что мешает ей создаваться.
Да, мне неинтересно раскручивать эту тему в столице родины) Да и невозможно ее тут раскрутить, опять же не тот формат… Но кто сказал, что если я пишу фантастику, то обязательно — бурный экшн, причем на каждой странице? Мне-то и просто взаимоотношения людей интересны…
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль