А теперь я в растерянности! И кого мне слушать?Себя. ))) И угождать каждому совсем не
 
avatar
А теперь я в растерянности! И кого мне слушать?
Себя. ))) И угождать каждому совсем не обязательно. ))
 
Если не будет такого огромного количества синонимов в именах и названиях конкретных предметов, то каши как раз и не будет, всё станет предельно ясно. Ведь вне зависимости от жанра во многих произведениях автором используется, как правило только имя героя, его кличка или бонусом род деятельности. Например, в «МиМ» Булгакова: поэт Иван Николаевич Бездомный не зовётся стихоплётом, стихотворцем, мужиком и т.д. И эта конкретика помогает не запутаться читателю. Ещё один аргумент: сказка пишется для ребёнка, так? Значит, всё должно быть предельно просто и понятно, без лишних выкрутасов. )) А чтобы не было так называемых повторов, старайтесь плести текст так, чтобы имя не дублировалось в соседних предложениях. Это несложно.
P.S.: есть «правило» не называть героев девочкой, мальчиком, юношей, девушкой, женщиной, мужчиной. Вроде как это нехороший тон. Может, так оно и есть. ))
ОффтопикЕщё по поводу того, что написал elzmaximir. Он указал на якобы неверный порядок слов, н.п.:
Пролетела яга мимо и не заметила, куда её незваные гости делись.
Сказав, что нужно написать: «Яга пролетела мимо», т.е. как нам привычнее, как мы бы сказали в обычной речи.
НО. Если вы хотите сохранить стилистику народной сказки, то порядок слов должен быть иным, не совпадающим с привычным нам, обыденным. Поэтому, повторюсь, если стилистика сохраняется, первоначальный вариант является более подходящим, чем исправленный.
Критика не лишена субъективного взгляда. Поэтому не торопитесь всё в сказке менять, как вам говорят.
Оцените критику критичным авторским взглядом, рассмотрите все + и -, а потом уже сами решайте, что делать. ))
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль