Вода была отчаянно холодна, её стальные когти безжалостно разрывали мои лёгкие, жемчуг драгоценного газа таял над моей головой…
— жемчуг драгоценного газа? Это о чем, автор? О кислороде? Ну вы загнули!
Обездвиженным камнем
— да ладно? Обычно камни очень подвижные))
Она никогда не любила меня, но ещё больше ненавидела
— это как?
той, что больше жизни любила миндаль и никогда не любила меня?
— ваще голова кругом. Он утопился от ненависти, а до того уморил цианидом ее. А утопая, видел ее у колодца. Чёрт и что!
Ничего не поняла. Простите.
8.
начала произносить какие-то слова — заклинания.
— зачем применяете неопределенность?
и, прошептав какие-то слова, всплеснула руками воду.
— опять та же ошибка!
Здравствуй, дедушка Дамблдор или дядюшка Гендальф! Это не миниатюра, это обесмысленная попытка художественного описания картинки.
9.
Затаив дыхание, она разглядывала искажённые гримасой черты. Потом поняла, что это не видение! Мужчина тонул в колодце!
— видать тонул уже давно... . Это как? Давно тонуть, а?
Не оценила идею. Ореховка ( да ладно??) — Смоленск- Смолин. Фантазия автора подвела.
10.
На холме пологом стоял старый и серый колодец… и грустил.
Какие неожиданные образы.
становится мне так одиноко и скучно, и тоскливо, что стыдно рассказывать как.
— а вот мне очень интересно, как стыдится колодец!
Она подняла какую-то увесистую палку и начала махать ею, прямо как скалкой, представляя перед собой лицо мужа (любимого?), чтоб побольше безобидной злости набраться.
— лишнее! Лицо мужа любимого? Безобидная злость… Автор, вы чем?
Колодец медленно-медленно заулыбался, но… спустя минуту его было уже не различить в общей весёлой сутолоке.
— Ёлки зелёные… Пойду покурю то, что курил автор. А ему срочно за учебник!
11.
Дед Зевс, властитель молний, наделил её любопытством.
Любопытством не наделяют — это естественная физиологическая функция.
Похвальное знание древнегреческой мифологии.
12. То, что я прочла, вообще О ЧЕМ? Ни завязки, ни развития, ни финала. Мамины смски. Пропавшая тень. Исчезнувшее отражение. Все в кучу!
13.
Если долго всматриваться в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя»
Ф. Ницше
Ф. Ницше