avatar
Наугад, вразброд, как и планировала — кто под руку попал, тому повезло-не повезло. Простите, люди добрые, все это не со зла, правда)
 
№ 6
ОффтопикХорошо сделан первый абзац – автор удалось такой подробностью описания передать всю нудность стояния в очереди. А дальше прочитала – и просто тепло стало… Спасибо, автор. На месте почтальонши я бы тоже обед отложила, а то иногда кажется, что только ты это и читал). Правда, одна крамольная мысль закралась (крам-крал, ага): может, почтальонша не читала, а фильм Федора нашего Бондарчука смотрела? Впрочем, вздор: пароли, явки, культурные коды в действии. И иногда на них даже откликаются)
 
№ 4
ОффтопикУ меня физичка в школе была, противная – Елена Архаровна. Так и представляла ее при чтении) Ну, это ладно… А зачем вы, автор, стопроцентно узнаваемое имя Нестора Петровича ввели? Начинают мерещится второй смысл, аллюзии на «Большую перемену» — а нету их! Упс…
Финал понравился, у героини глаза еще не «рыбьи», еще смысл в них теплится. До первых выстрелов, правда, но все же. Хорошо закруглили сюжет)
 
№ 14
ОффтопикЗависть меня гложет, такое читать… Красота в концентрированном виде. Автор, мое почтение.
Однако ж… позволите? Зря, мне кажется, имя ввели. Как только появляется этот Степа-наоборот, автоматически начинаешь читать ваш мир именно как «наоборот», буквально: черное – белое, мокрое- сухое. А он у вас – шире, с потенциалом. После Апетса ждешь не леса вокруг и моря под ногами, а как минимум леса – под ноги, ковриком, а моря – вокруг, стеной. Но тут автора уже накрыло и понесло, и правильно – начинается сказка. Только вот застрявший на Апетсе читатель объясняет нарастание нереальности не тем, что описываемый мир – другой, а, к примеру, галлюциногенным эффектом вечной колбасы. Видите, что натворил ваш не к ночи помянутый Апетс?))
Луны глупые – роскошны… закат, который сушит радугу… золотисто-медовые шарики по веткам… А, забудьте придирки, текст порадовал, спасибо!
 
№ 9
ОффтопикЗастряла на первой фразе, она странная
глубоко вздохнул
глубоко, в полный объем легких – вдохнул, а вот тяжело, печально – вздохнул.
Бросился за окошко
Окурок за окошко бросают. Человек имеет привычку бросаться в окно. Могу ошибаться, прошу простить.
Небытие обосновалось в моей душе.
Не понимаю, про что это фраза – слова красивые, фраза – пустая. Душа перестала существовать? Кто тогда рассуждает? Душа существует, но в полной мере осознала небытие тела? Не могло небытие прямо в ней обосноваться. Какое-то другое описалово здесь просится, простите, ради бога.
Дальше я запуталась в конфигурации рисуемого автором пространства:
Я нашел себя в большом стеклянном сосуде.
Я толкнул эту дверцу… Очутился в пристенке.
Пристенок – помещение возле стенок… сосуда? Тоже стеклянный?
Компактный каменный мешок был огорожен крепкими стеклянными стенами
Матрешка какая-то: сосуд – пристенок – мешок – опять стекло…
Все это многообразие не сложилось в единый интерьер, ну никак…
А вот смысловое зерно (вернее, то, что я таковым определила) интересное
«Но, почему нельзя умереть по своей воле!?» — воскликнул я.
Тут можно было бы столько навертеть…

Резюме: уверенно могу отметить, у автора есть, что сказать, есть вектор на оригинальность решений, но осталось научится «как». Техника пока хромучая, и с диалогом надо работать отдельно. Пожалуйста, не бросайте. Извините за разбор (все субъективно, конечно)
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль