avatar
Привет. Вижу, ты пока не стала вносить правки, поэтому могу где-то повторяться с предыдущими ораторами))
Скажу, что меня тоже настоящее время как-то смущает… мешает. Я понимаю, что тебе хотелось в нём попробовать, но как-то странно в итоге выходит. Неживо. Не знаю. А вот в диалоге ты венулась к привычному прошедшему и там уже читалось проще и естественней, что ли.
Посмотри потом, когда вернешься к этой главе, на общую композицию. Много отстраненных размышлений, которые часто повторяют одну и ту же мысль. Предлагаю тебе попробовать «выжать текст», выделив только основное и сделать его острее. Что про тётю, что про сестру… Вроде и есть конфликт, но в пересказе он выглядит пресным. Оживляется при воспоминаниях о байкере, но опять же, это выглядит слишком затасканным образом усредненного плохого дядьки))
Я тут прочитала неплохую штуку — «История на миллион». Там про то, как писать сценарии, но оно работает и для текстов. Захватывающее повествование делают бреши. Брешь — разрыв между тем, что ожидает герой и объективной неизбежностью, которая происходит. Т.е. нетипичные ситуации, неожиданные реакции, непредсказуемые. Короче, будет время — советую почитать, мне было очень любопытно.
Скрытый текст
Телефон тебе на что? Позвонить не могла? — не унимается тетя.
А чего если она всю ночь не спала, сама бы и позвонила?
За нас обеих, и себя, и Лену.
Если за обеих, то и так понятно, что за себя и Лену.
Это противоречие родилось, когда она пошла в школу, и ответственность за нее полностью легла на мои хрупкие плечики.
Странно так говорить о себе самой.
Он соткан из нежных лепестков и крыльев бабочек, пронизан солнечным светом и мерцанием звезд. Она мечтательница, причем неисправимая.
Понравилось.)
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль