Ну что ж, начнём. Третий разок )) А зачем в начале ещё раз писать «Глава 2»?  Вообще
 
avatar
Ну что ж, начнём. Третий разок ))
А зачем в начале ещё раз писать «Глава 2»?
 
Вообще глава становится лучше, это без сомнений. Просто вообще понятие «лучше» почти не имеет предела, поэтому очень сложно бывает перестать редактировать текст. )))
Из глобального: стоит ещ чуть-чуть проредить боль, уточнить временные интервалы (прошло день или два?), кое-где взглянуть посвежее. События по-прежнему развиваются довольно резко, но учитывая наполеоновские планы по скачкам из одного мира в другой, наверное, нормально) И ещё в этой главе меня не перестает смущать Джим, который и так слишком добрый и заботливый для старого пирата. И сразу Ника назвает его «верным другом». Я бы посоветовала придумать его биографию и коротко дать в диалоге: что, дескать, он не всегда был пиратом, а на самом деле был рожден в хорошей семье, но волей случая несправедливо осужден властью… бла-бла-бла.
И напоследок: будет время, погляди сериал «Черные паруса». Думаю, тебе должен понравится.))
Скрытый текст
Это было ужасно.
Так как по героям и стилю более-менее проехались первые разы, теперь можно попридираться к мелочам. Вот меня шпыняли периодически за такие вещи вроде этого «ужасно». Как говорят, не надо рассказывать, надо показывать. А это декларация того, что должен почувствовать читатель. Но оно не работает. Никто не будет чувствовать ужас только потому, что автор написал: сейчас будет ужаааассно)) Наоборт, рождается чувство противоречие, в духе «не надо за меня решать». И прочитав следующий текст захочется сказать назло: ну и подумаешь, ничего ужасного) В идеале надо стремится к тому, чтобы написать текст, от которого станет ужасно и так. Страх надо показать, нарисовать, описать с помощью эмоций, обстановки, событий. Причем так, чтобы читатель мог представить себя на месте героя и решить: да, это было бы ужасно.
Поэтому смело стирай первое предложение, оно здесь лишнее)
Обжигая, он пытался вырваться на свободу. И вот уже пламя охватывает ноги, поднимается выше и выше. С кончиков пальцев срываются языки пламени.
Скачок времени. Либо пиши весь абзац в настоящем, либо верни прошедшее.
«Это конец», — пронеслась последняя мысль, прежде чем силы окончательно меня покинули.
Оно бы ничего, кабы не было так затаскано. Попробуй как-то более свежо подать. Моя импровизация: «Я видела, как умираю. Зрение отказывало, всё ближе подбиралась оглушающая и ослепляющая чернота. Судорожный, смертельный вздох — и вода попала в горло. Тело ещё пыталось бороться, но сил почти не осталось. Всё померкло».
Веки словно налились свинцом, а все тело ныло от боли.
Что за боль? Мышцы ломит? Сводит? Синяки? Боль резкая или тянущая?
Представьтесь, мисс, — заговорил мужчина, одетый в камзол.
Т.к. текст уже почищен, придирки будут другого уровня. Пойду по мелочам))
Мисс — отсылка к английскому. Надо оно тебе в выдуманном мире? Понимаю, что сложно придумать что-то иное, но это слово кажется вырванным из другой вселенной.
огромную бочку со снастями
Бочку со снастями? хм. Лучше не уточнять, оставь просто бочку.
смело прыгнул на нашу палубу и начал сражаться.
Не, начал сражаться — не годится. Что значит начал сражаться? Скажи конкретно: рубанул саблей матроса ну или что-то вроде: вклинился в самую гущу боя, молча пошёл в атаку, выхватил пистолет, целясь в кого-то и т.д.
— Успокойся, девочка, — сказал он как в первый день нашего знакомства.
Так и прошёл всего день?)
Наступил вечер. Я впервые чувствовала себя легко и свободно. Ничто не угрожало моей жизни, и рядом был верный друг.
Верный друг? Сказать так про пирата, с которым она знакома второй день, несколько поспешно… не?))
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль