Сказочно, поэтично. Ленивое настроение, неторопливое повествование — будто плывё
 
avatar
Сказочно, поэтично. Ленивое настроение, неторопливое повествование — будто плывёшь по ме-е-е-едленной реке. ))) *THUMBS UP*
Оффтопик
Его губы открылись, но звуков не было.
«но звуков не было» — поизящнее бы))

Это было настолько смешно, что я невольно хихикнул, как ребёнок (мелкая зверушка, чьё название я никак не мог выучить, хотя когда-то придумал его сам, резво метнулась с плеча на ближайшую ветку, осыпав меня искристым облачком снежинок).
Но всё-таки мне стоило возвратиться.
Зачем было писать про зверюшку в скобках, если можно было бы обойтись и без них?
«Но всё-таки мне стоило бы возвратиться»?

(И одна из причин — ничто не действует только в одну сторону. Прикладывая Силу, ты всегда получаешь отдачу. Я не трус, но я осторожен. С «отдачей» я знаком не понаслышке, а Сила моя — отнюдь не то, с чем можно шутить).
Я «со стороны» слушаю свою песню, отрешённо подмечая нюансы: чуть фальшивящий на самых высоких нотах голос, упавшую на лоб прядь волос (руки заняты лютней, и пепельная прядка безнаказанно вносит диссонанс в холодную безупречность выбранного облика), белизну кружевных манжет, спорящую с белизной кожи…
Опять скобки. Чисто на моё субъективное мнение, они не к лицу художественному тексту.
Здесь тоже можно обойтись без них. В первом случае, возможно что-то перефразировать, или оставить так, как есть (хотя, я бы убрал «ты» из второго предложения). Во втором — можно выделить поясняловку о пряди с обеих сторон при помощи тире.

— У какого-то зверя странный мех.
У какого-то — это у какого? ))) Так и хочется придраться, пардон. )))
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль