Сложнее собрать всё, что начиналось на другом сайте. Информация сильно разбросана
 
avatar
Сложнее собрать всё, что начиналось на другом сайте. Информация сильно разбросана, но это — история первых, кто пришёл в игру. Мы хотим избежать строгих правил, надеясь лишь на понимание людей, но если придёт шустрый новичок или наоборот тихоня, то значит нужно найти подход к каждому игроку. Одни ребята любят активную игру. Они как огоньки. Такой игрок Ван. С ним всегда можно договориться, но он словно огонь. Всегда в центе событий. Ему интересны активные действия. Для таких ребят важно, чтобы линия горела, чтобы сообщения следовали одно за другим. Осады крепости, поединки и многое другое. Другие ведут спокойные отписки. Они целенаправленно ведут свой персонаж к какой-то конкретной цели и битвы им чужды. Одним ребятам обязательно нужен напарник, другие — одиночки. В локации набрать модераторов не сложно. Когда игрок готов создать свой оплот, он готов за него отвечать. Таким ребятам не помешает просто иметь парочку помощников, Стражей. Очень сложно было создать правила, которые не противоречили бы кодексу чести порядочного человека. Не хочется ограничивать магов, хотя сводится к тому, что самый сильный маг сможет применить во время одной битвы до двенадцати заклинаний, прежде чем перейдёт на использование сырых энергий. Источником такой энергии может стать энергетический узел планеты (сосредоточие магматических или водных жил), мощный артефакт вроде спикарта Мерлина (Хроники Амбера) или творческая энергия. В этом случае маг должен перейти на бардику (импровизации стихотворных заклинаний). Всё упирается в то, что на первых порах, чтобы ребёнок (а у нас есть и дети) усвоил количество доступных ему заклинаний, а значит придётся прятать в спойлер карточки. Вот это самое сложное. А быть рядом с ребятами по несколько часов в день — это удовольствие, которое получает лишь настоящий мастер игры.:-);-)
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль