avatar
Ему не нравился Шен. Не нравился совершенно. Абсолютно лживый и неуважающий никого человек. Ладно его — Талиса — не уважать, за вещь держать (это здесь, похоже, в порядке вещей), но не уважать императора, которому служишь? Вот так, чуть ли не в открытую! Это было дико и странно. Или это тоже здесь в порядке вещей?
 
Чем больше Талис смотрел на этих людей, тем сильнее ему хотелось вернуться назад, в лес, к Фангару. Пусть там не настоящие маги, не его настоящий Мир, зато там настоящие люди. Это Талис понимал даже со своей отшибленной памятью.
 
Шен тем временем с усмешкой листал схан.
 
— Зачем тебе его дали? Ты же на современном едва читать научился… Ладно, следуй за мной и не отставай.
 
Но ведь он читал. Читал этот схан.
 
«В листопад Бирюзового Дракона са Аюри Тай с небольшой свитой прибыл во владения са Ише Ленг…»
 
Он только что читал это!
 
Так почему же Шен говорит, что он — Талис — только рисунки может понять? Почему император говорил, что с трудом разбирает, и что редко кто сейчас понимает этот древний язык? Почему? Ведь там всё просто! Он не испытывал никакого напряжения, читая этот текст.
 
Стоп!
 
А, разговаривая с Фангаром, он говорил на каком языке? На том же, что и Шен, Сэтай и император? А как же Фангар его понимал? И как он сам понимал Фангара? Ведь не может же быть такого, что в двух разных Мирах был один язык. Или может? Да даже если и может, всё равно! Сегодня он читал то, что ещё вчера, судя по всему, читать никак не мог. Не умел.
 
«Что со мной произошло? — думал Талис, шагая вслед за Шеном. — Что со мной, чёрт возьми, произошло?!»
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль