avatar
Значит так. Идеи в описаниях витают и неплохие. Но, поскольку в конкурсе оценивается хорошее владение языком, буду ругать за стилистику. Почти все описания страдают корявостями, некоторые — в тяжелой форме. Прошу простить, если комментарии покажутся обидными, желания обидеть не было.
 
№1
При одном взгляде на неё становилось понятно: в эту женщину влюбляются.
Неуклюжая и «мертвая» фраза. Это реакция не мужчины, а инопланетного робота.
аккуратная рука с дорогим браслетом, очень вовремя смыкающийся ворот — всё говорило об этом
Аккуратная? В каком смысле? Чистоплотная? Может, лучше «изящная»?
вовремя смыкающийся ворот
Время тут ни при чем. Тут не столько «в нужное время», сколько «в нужном месте». ))
И не может вовремя смыкающийся ворот говорить о том, что в женщину влюбляются!
Казалось, он энергично и радостно входил в дом и вдруг заметил её на крыльце и остановился.
Вообще-то, если она стояла на крыльце, он должен был ее заметить задолго до того, как «энергично и радостно входил в дом». Вся фраза — жутковата. Кроме прочего, последовательность времен тут пребывает в хаосе.
 
Всё, что дальше — просто тихий ужас. «Непечатное ругательство», которое узрел во взгляде наблюдательный «я», это что-то. То есть, человек почти уже вошел в дом, не заметив стоящей на крыльце своей подруги, к которой, собственно, вернулся? Радостно, энергично так входил, но, видимо, с закрытыми глазами. Вдруг — бац! Увидел! И сразу давай ее мысленно крыть непечатными ругательствами, не выяснив, может это его она ждала, но тоже не заметила.
Тем не менее, он всё равно готов остаться, несмотря на ругательство, которое не успел напечатать. Ведь он вернулся к ней, несмотря на… Погодите… Вернулся он сначала, ругательство «ненапечатал» потом… Короче, запутали вы меня автор.
Странные они оба, какие-то контуженные…
 
№2
 
Как животное, я вкушаю аромат
Не знаю, может и есть животные, вкушающие аромат, но думаю, большинство, все же его вдыхает.
изгибов в желтой упаковке модного платья
Просто уточняю: Не тело, а именно изгибы упакованы в платье? Однако…
Ну же, поверни ко мне голову, любимая… Не оглянулась. Стерва.
От «любимой» — до «стервы» за одну секунду.
«Дэвущка, а дэвущка… ну и черт с тобой, праститутка парщивая…»
 
№3
 
Неопределенность вносила динамику в статичный сюжет. Даже жёлтый её был лукавым.
Кого, её? Неопределенности или динамики?
Оставаясь тряпкой, он маскировался под золотой.
Он, это кто? Некто Желтый? Если это цвет, то он не может быть тряпкой.
Но эта скользкость влекла.
«Эта» скользкость нигде ранее не упоминалась. Что именно было скользким? Кого влекла? Не было упоминания о ком-либо.
Он смотрел на фигурку
Ага. Появился увлеченный скользкостью «он». На какую фигурку смотрел? На шахматную?
Так смотрят на карточный стол.
Бедная девушка, он смотрел на нее, как на мебель… Понятно, конечно, что имел сказать автор, но мысль выражена нечетко. «С таким азартом смотрит на карточный стол заядлый игрок…» — Как-то так, что ли… Потому что далеко не все смотрят на карточный стол с заинтересованностью.
Стряхнуть бы с неё отчужденность, поиграл бы он на её саксофончиках.
Так поиграй, она и стряхнется. ))) И что это за инструментики у нее такие и где они прячутся? Может, в гараже? Мне, конечно, попадалось: «сыграть на гитаре ее тела, на струнах ее души». Это метафоры, это мы проходили. Но тут получилась некая невнятная двусмысленность.
И деревянное крыльцо золоту плохая оправа, если это золото – не виски! Виски. Вот золото в доступной форме.
Золото, виски, виски, золото…
А для виски, значит, деревянное крыльцо — хорошая оправа? Простите, но это абракадабра. «Золото в доступной форме» — тоже режет ухо канцеляритом.
Еще один лузер, которому не везет с женщинами. Прально, пусть лучше пьет.
 
Продолжу позже.
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль