Скажите мне, мои ненаглядные, ну почему всего этого нет в вашем тексте?
Пока вы не написали, что пара усыновила детей из детдома, у меня даже мысли об этом не возникло.
В тексте всё есть в последнем абзаце. Вот это для кого было написано?
Юлия в последний раз перебрала струны, и отложила гитару, затем улыбнулась и нежно прикоснулась к Олегу, — доктор сказал, что у нас будет двойня…
— Это так хорошо! — ответил Олег, — значит, у нас будет ещё пара ребятишек. И следующий Новый Год мы встретим большой семьёй! Но это будет не скоро. А что мы подарим сейчас на Новый Год нашим первенцам? У них ведь в детдоме совсем не было праздников.
По поводу банальностей, — то, что остальные предпочитают писать на салфетках и сапогах реализм, это тоже уход от фант. элемента к банальности.
У писателя всегда есть выбор, — подвести к умной мысли читателя так, что бы он понял, — Именно так, а не иначе, потому что сам Автор Так написал!
Или оставить недосказанность и пространство для размышлений. Что бы читатель само додумался и до А, и до Б. А потом прочитал в тексте то, что для него ближе.
Мы не настолько крутые авторы, что бы позволить себе писать хорошо. + в последний момент пришло осознание, что к чужой идее можем что-то доделать. Может, то, что хорошо для салфеток, не подходит для прозы на 10 т.з. И выражать свои мысли красиво и чётко тоже далеко не всегда получается. Но, эта недосказанность оставляет за собой в тексте место для размышлений, которые втиснули в рамки такой вот довольно обычной житейской истории.
Буквально этих слов в тексте нет. В контексте есть. Учитесь читать между строк. Если вам кажется, что с идеей в тексте не справились, ваше право сказать, что за рассказом ничего не увидели. Мы тоже ведь учимся. Если за читателей понадобиться всё в тексте разжёвывать, — будем выдавать в эпилоге всё в лоб, без экивоков и явно.
Пока вы не написали, что пара усыновила детей из детдома, у меня даже мысли об этом не возникло.