Как-то слишком много бессмыслицы и перлов. Сюр — это я люблю, но не тогда, когда он столь затянутый и натужный. Последние две строчки несколько выправляют ситуацию, но не настолько, чтобы поставить выше.
№2
Несмотря на некоторые технические огрехи — это вещь. И завораживающий ритм, и погружение в чувства, и ударный финал — как и положено. Кое-где можно было было бы обойтись без канцелярита («мой достаточный опыт») и поточнее «пришлифовать» рифмы, но в целом — очень даже…
№3
Если бы автор ограничился личными переживаниями и не пошёл в «грандиозные» обобщения типа
Бог в нас живет, он любовью зовется.
Он наполняет сердца.
Страсти пройдут, да и жизнь оборвется,
Бог — не имеет конца.
или
«Бог и любовь с одинаковой силой
В душах струятся у нас».
я бы оценил это стихотворение выше. А так вместо человеческой драмы получилось выхолощенное морализаторство. К технике не цепляюсь, в данном случае это не так важно, хотя прицепиться тут тоже есть к чему.
№4
Девичий рэп. Поверхностно и полно штампов. И злоупотребление глагольными рифмами. Не впечатлило совсем.
№5
От лица старой пластинки? Было бы даже неплохо, если бы не «поломатый» вдребезги ритм. И ещё одно: танго и граммофон — это даже ещё не винил. Это шеллак. И 78 оборотов вместо 33 1/3. Кто знает, тот поймёт.
№6
Если оставить в стороне, мягко говоря, странную идею, то в сухом остатке окажутся банально-корявые рифмы и высокопарная риторика на пустом месте. Незачёт.
№7
Если бы не избыток морализаторства и злоупотребление затёртыми штампами о нашем времени — было бы даже хорошо. А так — лишь не очень плохо.
Он наполняет сердца.
Страсти пройдут, да и жизнь оборвется,
Бог — не имеет конца.
В душах струятся у нас».