Я право не знаю всех тонкостей столового этикета, но что-то мне не верится что во время еды вельмож — под столом дозволялось сидеть собакам, а уж тем более что-то грызть. В зависимости от размеров собаки, можно представить какой треск, сколько шума она произведет жуя кость… там придется прикрикивать чтоб услышать друг друга.
Эдвиг, сидевший по правую руку, отставил недопитое вино в сторону, и начал:
Что «начал»? С. Кинг например, советует везде где только можно использовать слово «сказал», ибо по его словам «оно» слово-невидимка, но, беря во внимание особенности русск. языка «сказал» не такое уж и незаметное как англ. say, и все же, лучше «и сказал», нежели «и начал». Начать можно всё что угодно.
по другому
По-другому.
Наречие пишется ЧЕРЕЗ ДЕФИС в четырех случаях.
1. Если оно образовано повторением одного и того же слова (например, БЫСТРО-БЫСТРО), той же основы (КРЕСТ-НАКРЕСТ) или синонимичных слов (ТИХО-МИРНО).
2. Если наречие образовано от полных прилагательных и местоимений, оканчивающихся на -ОМУ, -ЕМУ, -ЦКИ, -СКИ, -ЬИ с помощью приставки ПО, например: ПО-НОВОМУ, ПО-ВАШЕМУ, ПО-НЕМЕЦКИ, ПО-РУССКИ, ПО-ПТИЧЬИ.
3. Если наречие образовалось от порядкового числительного, имеющего на конце -ЫХ или -ИХ, с помощью приставки В или ВО, например: ВО-ВТОРЫХ, В-ПЯТЫХ.
4. Если наречие образовалось с помощью частиц, которые всегда пишутся через дефис: -ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ, КОЕ-, -ТАКИ. Такие наречия называются неопределенными, например: КОГДА-ТО, КАК-НИБУДЬ, ВСЕ-ТАКИ, КОЕ-ГДЕ.
что дела обстоят не ахти — по шпионским делам
но уверенно превалировал над ним, тесня по многим позициям.
Ужасный канцеляризм.
во первых
Во-первых.
выжатой налогами в предыдущие годы войны,
Экономика как раз таки, обычно наполняется за счет налогов, а во время войны, еще и за счет контрибуций. Выжать экономику налогами — это абсурд.
— Вы уже обдумали подавление мятежей силой? — вывел лорда из размышлений голос Эдвига.
Тут и раньше, и дальше, вообще повсюду неправильное построение атрибуции. Сперва причина: голос Эдвига, затем следствие: вывел лорда из размышлений.
осушил кубок, инструктированный золотом,
Это плохой тон — запаздывать с описаниями. Кто не успел — тот опоздал. Нужно стараться либо сразу описывать, либо не описывать вообще, а когда полчаса идет разговор за столом, несколько упоминаний о том что кто-то выпил из кубка вина, и только в конце автор вдруг спохватывается: ах да! кубок-то золотом инкрустирован!..
— Верно — посмотрел Ричард на него абсолютно трезвыми глазами.
Сам найди здесь ошибку (: даже две.
В общем, на мой взгляд глава дюже сырая, за стиль я бы тебе еле-еле тройку поставил, и то, за первую часть главы, а вот дальше — темный лес. Описания громоздкие, художественных оборотов (тропов) почти нет, а без них текст обязательно скучен и сер. Множество повторов в плане действий (взял кубок, поставил кубок, потер виски, вздохнул, посмотрел отодвинул и т.д.), поэтому почти нет динамики. Ну и канцелярит конечно, это первый враг художественной литературы.
Читая, в идею не вникал, читал так сказать стиль, выискивал ошибки. Еще одна сторона этого произведения — это идея конечно, и чтобы поговорить о ней, нужно перечитать текст (: может позже.
1. Если оно образовано повторением одного и того же слова (например, БЫСТРО-БЫСТРО), той же основы (КРЕСТ-НАКРЕСТ) или синонимичных слов (ТИХО-МИРНО).
2. Если наречие образовано от полных прилагательных и местоимений, оканчивающихся на -ОМУ, -ЕМУ, -ЦКИ, -СКИ, -ЬИ с помощью приставки ПО, например: ПО-НОВОМУ, ПО-ВАШЕМУ, ПО-НЕМЕЦКИ, ПО-РУССКИ, ПО-ПТИЧЬИ.
3. Если наречие образовалось от порядкового числительного, имеющего на конце -ЫХ или -ИХ, с помощью приставки В или ВО, например: ВО-ВТОРЫХ, В-ПЯТЫХ.
4. Если наречие образовалось с помощью частиц, которые всегда пишутся через дефис: -ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ, КОЕ-, -ТАКИ. Такие наречия называются неопределенными, например: КОГДА-ТО, КАК-НИБУДЬ, ВСЕ-ТАКИ, КОЕ-ГДЕ.