avatar
А можно по вредничаю?
Ну, давайте посмотрим на это с другой стороны. Ведь сейчас смотрим только с одной. Да, прикольные глюки. Но так ли виноваты школьники, когда пишут это?
Начну и интересного: сочинение — это, насколько помню, некий анализ произведения, где прописывается характер персонажей, делается попытка поймать мыслю, определить, где плохо, где хорошо и почему. Судя по этим, выдранным предложениям, на сочинения представленные фрагменты не похожи. Максимум — изложение. В наше время, когда школьником был, такое тоже практиковалось, но редко.
Ну хорошо, пусть будет изложение.
Вот мы тут все напрочь писатели. И все знаем, что когда входишь в раж, когда мысля прет, пишешь не задумываясь, как выйдет. Это уже потом, на холодную голову либо переписываешь, либо правишь. Давайте посмотрим на эти предложения внимательно. Что видим? Львиная доля, практически все «приколы» — состоят из того, что тупо пропущено то или иное слово. А у писателей что, такого не бывает? И это писатели, которые набивают текст на клавиатуре, а не ручкой по бумажке пишут. Печатать быстрее, чем писать ручкой. По любому. А здесь, нужно ручкой, по бумажке, не меньше заданного объема в 3-4 тетрадных страницы. Минус время на выбор темы, если есть выбор, минус время на обдумывание, про что именно будешь писать. Плюс фик его знает, сколько минут идет урок. В мое время был 45 минут, сейчас 30 минут. Будем считать, что эти сочинения, или изложения, написаны на обычном уроке, типа, контрольная. Попробуй успей. Таким образом времени написать остается совсем мало. Мысль летит вперед, пишешь ручкой не так чтобы быстро. Вот не надо мне сейчас тут. я, мол, писала ручкой быстро. Это вы, и то, фик проверишь. А это они. Мой племянник, к примеру, писать не особо любит.
Дальше — я уже говорил о том, что у писателя есть возможность поправить написанное назавтра, на свежую голову. У школьников такой возможности нет! Написал начерно и сдал. Все. Как у сапера — только одна попытка. Но даже если остается минутка, или даже пять, это совсем не одно и то же, что на завтра со свежей головой. Это прямо здесь и сейчас и максимум. на что способен, исправить ошибку, опечатку, поставить пропущенную запятую. Не больше.
Итак, времени мало, написать надо много, мысль летит вперед, записывать не успеваешь — ясен перец, какое-нибудь слово да пропустишь. Иногда пропускаются такие, что смысл меняется на подобный тому, что видим в списке топика. И, опять же, повторюсь, у писателей тоже так бывает, но писатель может потом, когда кураж пройдет, исправить и сделать вид, что так и было, у школьника такой возможности нет.
Догадываетесь, на что это похоже? Особенно на нашем, писательском ресурсе?
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль