Нет, вы не поняли  У вас там такое накручено, что оно просто не запоминается и не во
 
avatar
Нет, вы не поняли  У вас там такое накручено, что оно просто не запоминается и не воспроизводится без подсказки
Отчего же не понял? Прекрасно понял!)) Но мне кажется история предельно простенькой. Два охотника, в будущем, на враждебной человеку планете, пытаются выжить. Не получается. Конец. Планета расписана вкратце, без лишнего перегруза в деталях и описаниях. Были коренные жители, их начали убивать некоренные, но Мать не дала истребить свой народ, ответив насилием на насилие. Всё! Зачем пространные объяснения про то, какая была атмосфера, почему они жили именно так, как жили и прочие детали? Их в рассказе поэтому и нет. Что же тут накрученного?)) Если добавить Ваши предложения к рассказу, то он не только увеличится в размере, но и у читателей возникнет дополнительные вопросы, как мне кажется, наподобие Ваших. Например: зачем автор так подробно описывал планету и жителей? Зачем, нам знать про Руду-9 всё, когда сама история об охотниках? И т.д.)))
Я думаю, что здесь есть над чем подумать, в любом случае.
Конечно есть, я даже скопировал себе, чтобы не забыть.
С нагнетанием атмосферы, имхо, тоже не вышло. Повествование идет ровно. Когда на героя начинает бежать жук, это тоже не воспринимается, как что-то страшное. Ну жук и жук, не самый страшный в мире зверь. Да и герой его не боится. Вот в «Нашествии», например, автор сразу написал, что собак и стариков очень трудно убить. и вообще они какие-то подозрительные. Зеленые. Все, уже нагнетена атмосфера. А про жука мы мало что знаем. Может, тоже стоит описать, какие опасные жуки и орланы?
А то что этот жук толкает мертвеца — ни о чём не говорит? Но, возможно, Вы и правы, может, стоит расписать жука «покошмарнее»))
Есть такая волшебная формула: то, что знаете вы, не обязательно знает ваш читатель. И то, что понятно вам, особенно, если вы сами это придумали, читатель уж точно не знает.
Я это знаю и поэтому старался описать всё, что заслуживало внимания.
Казалось, жители Руды-9 одержат победу, но в планету с орбиты ударил сильный луч красного света, убив всех: и людей, и инопланетян.
— Что это, — спросил я в оцепенении. Перед глазами до сих пор стояла картинка бегущей к космодрому семьи, где мать останавливается, чтобы подождать отца с маленькой дочкой, и излучение от красного луча, накрывает их, расходясь волнами по всей планете.
— Это изменило мой климат, — прозвучал ответ.
Разве из этого отрывка непонятно про «красный луч»? *DONT_KNOW*
Про Руду-9 информация дана была вкратце, мне кажется в достаточной степени, но если всё-таки окажется в недостаточной, то я конечно же добавлю. Хотя, пока не вижу смысла. Вы, единственная, кому показалось описание планеты недостаточным.
Знакома, знакома. Вы не о том думаете просто. Смотрите, у Кинга все происходит в нашем мире.
Вот, возьмём например отличный рассказ «Сатана тебя». Чистый и качественный хоррор. Почему его отнесли во внеконкурс? Почему при тщательно описанных реалиях его не включили в конкурс? Почему Вы написали про мечи, попов и сказочную купель? Потому что боялись промахнуться мимо жанра или потому что думали, что Ваш рассказ потеряет мистичность, если будет происходить в наши дни? Почему у Вас получилось фэнтази и оно участвует в конкурсе, когда хоррор нет? Это риторические вопросы. Но я написал такой рассказ, потому что мне хотелось написать историю наподобие «Чужого», где фантастика будет тесно взаимодействовать с хоррором. Вы говорите, что у меня ничего не вышло: ни фантастики, ни хоррора, ни рассказа. Я не согласен. Если бы я пробился во второй тур и судьи сказали, что мне не стоит писать хоррор, и вообще писать — я бы им поверил. А Вам — нет :-P
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль