Здравствуйте комментатор номер четырнадцать! Очень рад Вашему визиту и прекрасно
 
avatar
Здравствуйте комментатор номер четырнадцать! Очень рад Вашему визиту и прекрасному отзыву, который Вы написали на мой скромный, со многими недостатками (как Вы метко подметили) и такой… м-м-м… всё-таки читабельный текст! Спасибо @}->--.
 
Как хорошо, что Вы помните спустя столько времени текст в мельчайших подробностях. Пожалуй, оперируя этим фактом, я могу попытаться опровергнуть Ваш тезис о стратегически неправильно выстроенном тексте. Текст выстраивался так, чтобы читателю было интересно добраться до конца, разобраться в происходящем, узнать, что же автор тут такого написал-напридумывал, вот. Хм… Ещё попытаюсь прикрыть израненное тельце текста покрывалом жанра аля хоррор. В хорроре, в отличие от драмы, не драматическое построение фабулы, где сначала надо подробно познакомиться с героями и проникнуться к ним симпатией и любовью; где надо написать с десяток абзацев-объясняловок (развёрнутую экспозицию) про устройство мира и про то, как Монтекки враждуют с Капулетти. В хорроре важно динамичное нагнетание страха, полного погружения в происходящее. Мне так кажется. Так вот, герои получились неприятными, и они именно такие, какими их задумывал автор, и сопереживать им или отождествлять себя с ними – не надо. Это не тот случай. Многие авторы специально злоупотребляют этим приёмом (сопереживание негодяям) в ущерб доверчивому читателю: и на сетевых конкурсах, и в мировых бестселлерах. Яркий пример тому «Декстер». Гг маньяк каких мало. Он расчленяет свои жертвы и выкидывает пакеты с останками в море. Ужас! Но есть одно «но». Он убивает злодеев, а сам работает криминалистом и раскрывает сложные дела. А ещё у него есть семья и собачка… И так далее, одно как бы компенсирует другое. Но антагонистом Декстеру выступают полицейские, которые хотят найти маньяка, и когда Декстер убивает одного из копов, у читателя (или зрителя) не появится вопросов в правильности происходящего. Главное Гг выпутался. Не поймали. Я считаю такую позицию неправильной, и стараюсь показать реальность во всей её красе. Если человек нехороший, то в нём будет девяносто процентов нехорошего и толика хорошего. Еле заметная крупица. Отсюда и внутренний конфликт. Герой понимает, что он плохой человек и у него есть проблемы, и он хочет измениться, но образ жизни, внешние обстоятельства и «собственное я» (годами формировавшее его личность) не дают ему перестроиться, измениться. По крайней мере, сразу. Для этого нужен толчок, некое событие, каким и является «финальное прозрение».
 
Касаемо других вопросов, которые Вы задали, то они к тексту не имеют никакого отношения и пояснять их – это пытаться сделать из рассказа роман. Все важные ниточки связаны, акценты расставлены. Пытаться объяснить мироздание инопланетной расы со всеми метаморфозами внутри неё и планеты – значит погрязнуть в километровых пояснениях ничего не дающих деталей. Зачем раздувать объём? *PARDON*
 
Ещё раз спасибо за отзыв, как и Вы, хотел бы почитать мнение профессионалов, но не судьба.:'(
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль