Обилие имён в третьем абзаце меня конкретно спутало: пришлось возвращаться к нача
 
avatar
Обилие имён в третьем абзаце меня конкретно спутало: пришлось возвращаться к началу и заново разбираться, кто есть кто.
Потом «глюки» героини в кабинете… ладно, пусть. Но как-то не убедительно, или слишком абсурдно они выглядят, что ли… Короче, не верю (хотя тоже иногда в узорах вижу всякое...).
А ещё ними увязался крупный, белотелый мужчина лет тридцати пяти по прозвищу «Пирожок».
А ещё за ними увязался...?
— Диана, а ты можешь показать на карте, где мы находимся, — попросил Олег.
Про ошибки уже всё сказано Комментатором 14. И меня так же удивило: с чего вдруг Олегу приспичило посмотреть на карту? И почему это он так официально с Дианой разговаривает? (Добавьте отчество + «ты» замените на «вы» = официоз)
Словно давным-давно между рекой и городом упал метеорит, примял город и закруглил реку.
Простите, я обнаглею и позанудничаю. Образование меандр (изгибов русла реки) — естественный процесс. Я понимаю, что фантазия у главной героини очень уж бурная, но метеорит — это как-то чересчур…
Диалог между Дианой и Пирожком неестественный, наигранный.
Как ты относишься к самоцветам?
Метеорит и самоцветы? Логика, однако… (Поясню: из речи Пирожка выходит, что метеорит — причина образования самоцветов, а этого никак не может быть)
***
Разрыв здесь ни к чему.
— Какое болото, сухо! Да тут вокруг речной песок! Лесок в три дерева я днеём изучил, не потеряемся. Наберём булыжников и вернёмся. А разбивать их будем днём.
Этот Пирожок меня пугает. Заранее всё спланировал. Лапшу девушке ну уши вешает, а она слушает.
 
Вот.
А дальше пошли уже конкретные глюки ))
Она превратилась в сплошной глаз, всевидящее глазное яблоко со зрачком в центре.
Я понимаю, что этим предложением вы подготавливаете читателя к дальнейшим рассуждениям, но уж больно настораживает «сплошной глаз» и «глазное яблоко со зрачком в центре». Диана ведь «вышла» из тела, значит, должен быть создан эффект чего-то нематериального. А тут в воображении возникает большой вполне материальный глаз, парящий над поляной.
Слово «глаз» так часто упоминается, что уже вместо «зрачок» и «круглый» тоже начинает читаться «глаз».
Утро застало девушку за работой.
Работой? В офисе, что ли? Нет, до меня потом дошло, о чём речь. Но как-то не сразу…
Удар шокером рассёк Диану пополам.
А это предложение притормозило понимание предыдущего: Её шокером ударили?! Кто? За что? Да ещё и напополам. Жуть. ))
А вокруг, на окровавленном песке, валялись изрубленные обгоревшие человеческие тела.
Куски человеческих тел? Или изрубленные, но недорубленные тела?
Как потом объяснили мужу Дианы, жарким летом сухая земля растрескивается, и трещины уходят на большую глубину. Возможно, в глубинных слоях почвы со времён последнего оледенения имеются ледяные линзы, которые тают, и земля в этих местах проседает. Ночью крупный провал случился за лесом, а из-за сдвижки почвы открылся выход скопившемуся под глиняным куполом токсичному болотному газу. Ветер унёс тяжёлое, удушливое облако к костру, где сидели Агата и Мишаня. Они вдохнули яд и в ту же секунду облако воспламенилось. Тела обгорели и снаружи, и внутри. Диана же, находясь под воздействием ядовитых испарений, расчленила обгоревшие трупы.
Это всё очень познавательно, но неуместно для такого рассказа. Проще надо бы — это же не статья в научном журнале. ))
И ещё сомнения вызвало это: «Они вдохнули яд и в ту же секунду облако воспламенилось. Тела обгорели и снаружи, и внутри». Отравиться парами — это я понимаю. Но вот чтобы облако воспламенилось и тела обгорели внутри — это странно. Они же сидели вдали от поляны, значит концентрация газов не могла быть настолько большой, чтобы загореться. Да и как они изнутри обгорят? Очень сомнительно…
 
Итог: задумка хорошая, но над текстом нужно серьёзно поработать, дорастив до полноценного рассказа. А пока это воспринимается как грубый набросок.
Извините за разнос — я не со зла. Честно. ))
(доказательство честности)
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль