Плохо то, что карабкаться в автобус неудобно. Особенно, если это здоровенные шпиль
 
avatar
Плохо то, что карабкаться в автобус неудобно. Особенно, если это здоровенные шпильки. И никому эти шпильки не нужны в автобусе, переполненным сонным народом.
Блин… если девушка привыкла к каблукам и умеет на них ходить, это не так и сложно, надо только правильно ставить на ступеньках ноги, но это практика и приходит быстро. Мало того, при привычке ходить на каблуках, на них бывает удобнее, чем без них. Неудобства начинаются при «выбоинах» к примеру в асфальте или когда глубокий снег, шпилька в него врезается. Если асфальты ухоженные, то ничего там неудобного нет. Я каблуки не ношу, потому что у меня проблемы с ногами. Но это скорее вот так — :(.
Чепуха. Как хорошие описания сделать трудно, так и написать образный, емкий диалог, передать своеобразие речь каждого собеседника — это умеют немногие.
Чепуха?
Обычная ошибка начинающих — рассказывать одному собеседнику что-то устами другого. Прием. Но настолько легкий и заежженый, что уже кажется огромным минусом.
Это все элементарно. А вы попробуйте построить так диалог, чтобы по интонации читатель понял, что одному грустно, другому весело. А не по дрожащим рукам.
А кто вам сказал, что я этого не умею?
Но еще я знаю, что в очень большом горе при некоторой особенности психики (у меня, например) говорить не хочется, вообще. И когда проблемы, реальные, — тоже. Вот к примеру мои близкие временами, когда знают, что мне сложно, приходят и заглядывают мне в глаза. Все. Никаких разговоров. Интроверт это называется, если вы не знаете. И меланхолики тоже такие. А у меня оба в одном флаконе. Но я не об этом, персонажи у меня тоже такие есть. И временами читателю надо показать, что ему плохо именно жестами, а не словами. Помолчу про агрессию вовне и внутрь и прочие штучки из психологии. Патамучто выбор подачи еще и от характера персонажа, в том числе, зависит.
Я не говорил этого. Я говорил, что нужно учиться писать диалоги. Не пустую брехню, из которой на 90% состоят сериалы и графоманские опусы, а нормальные содержательные диалоги. Я постоянно учусь этому и всему остальному.
Правда?
А ваши слова про 75 процентов диалогов в тексте, минимум!, это я придумала? Я вам уже сотый раз говорю, что я не против диалогов, я против их слишком большого количества и неуместного использования, а тем более против таких вот, сорри, глупых правил про 75 процентов.
А что у Кристи нет диалогов?
Так я и говорю, что есть, и что мне это не нравится, вы чем читаете.
Но… опять же, ваш же аргумент — это было давно, неправда и сегодня устарело. :-D
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль