avatar
Милосердие. Заботливость. Сострадание.
Безусловно и обязательно. Если не свин, надо в себе культивировать. Надо и всё.
Только вот с написательской деятельностью как-то тут неоднозначно получается. «Автор, я прочитал ваш рассказ. Сочувствую». Двусмысленность какая-то.
Вычесать массу блох из авторской шерсти — заботливость, да. Что-то есть такое. А вот: «Не расстраивайтесь, автор, я пишу так же коряво, как и вы» — сострадание? Низнай-низнай…
Вообще моё личное убеждение — женщин можно только хвалить. Жизнь свидетельствует — если женщину не хвалить (а не дай бог ещё и ругать), то она всё бросит, ляжет на диван и будет есть шоколадки.
В этом смысле с мужиками (взрослыми) как-то проще. Причина феномена — отношение к своему тексту. Мужики (как правило) чётко различают: вот «я», а вот «мой текст». Можешь дербанить текст, но не трогай меня (автора). Тронешь меня, я тебя тоже потрогаю.
А у женщин «я» и «текст» — одно. Вообще у женщин «я» — гораздо шире и всеобъемлюще, чем у мужчин. В него очень многое помещается. Поэтому ругать (недовольно морщиться, пожимать плечами, чесать в затылке) — нельзя. Нужно говорить: «Этот рассказ прекрасен». Или «Этот борщ восхитителен». Или «Этот коврик очень мил». На худой конец: «Классная помада». Ничего не поделаешь, надо.
Но возникает некий внутренний диссонанс. Ужасно хочется хвалить. Но ужасно не хочется врать. Нет, ну не убудет от тебя, сбрехнёшь покрасивее, делов-то. Но странное ощущение после этого — вроде похвалил, а кажется, что ворота человеку дёгтем намазал. Почему-то стыдно.:-[
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль