«Унн приложил ухо к двери — хотел бы оба, чтобы не слышать криков матушки О, распек
 
avatar
«Унн приложил ухо к двери — хотел бы оба, чтобы не слышать криков матушки О, распекавшей Труна, но так не вышло бы». Ухо к двери обычно прикладывают, чтобы подслушивать, поэтому тут возникает путаница с тем, что в дальнейшем происходит, потому что Унн же не подслушивал, верно? Несмотря на упоминание Диких? Или все-таки вслушивался, ждал их? Может быть, как-то попонятнее этот момент прописать нужно, к чему именно он прислушивался.
 
«хорошие штаны, добротные. И чистые… Но трудно оставаться чистым, если тебя каждый день валяют по полу пинками». Тут все понятно, но все же лучше, мне кажется, дописать «не то что его» или что-то в этом роде. А потом уже про то, что трудно оставаться чистым.
 
«Крики стихли. Скоро время вечернего Моления и матушка О выпустит Миле из погреба». И снова путаница, потому что до этого она Труна распекала, а про Миле и про то, как и почему она в погребе оказалась, ни слова.
 
«Не свечами освещенную, намеленным». Вот про намеленное тоже не совсем понятно. Сейчас, когда я уже дочитала до конца, и знаю, о чем речь, оно уже не кажется критичным, но в первый раз казалось. Например, здесь. Мы же еще ничего не знаем про то, что там мелят, а первая ассоциация – зерно. И почему оно светится? Не понятно.
 
«В рабочей все занимались делом. Старший сгибал толстые лозы, из которых он делает отличные стулья». Может быть, лучше «плетет»?
 
«Ее вышивки ценились высоко, а потому сестрицу никогда не гоняли на мельницу, и одевалась, и выглядела девушка лучше остальных». Тут лучше «она».
 
«Она не была старой, лет сорок всего. И выглядела почти девочкой, даже волосы носила распущенными, как подросток. Наверное, давно питается намеленным. Тех, кто постарел, оно убивает». «А выглядела». И не очень понятно про тех, кто постарел. Убивает тех, кому больше сорока?..
 
«Юная сорокалетняя красавица с черными волосами без тени седины…». Юная сорокалетняя – режет ухо или, вернее, глаза в данном случае. Уберите отсюда сороколетнюю и добавьте ее после. Мол, в жизни не подумаешь, что ей уже сорок.
 
«Унн старался не думать о том, что он перемалывает между двумя шершавыми золотистыми кругами». Я так понимаю, он перемалывает свою душу. Но не понятна технология, как это все работает?
«И семена, появлявшиеся в Ночь Диких, чаще всего невсхожие, поэтому их садят сразу много…». Сажают.
Ну а про концовку вам уже писали :-)
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль