avatar
А-а-а! Но первая-то мысль — это не кто откуда прилетел, а кто откуда на поверхность планеты смотрит. Человеки — снизу вверх смотрят на летающих тварей, те — наоборот. Просто возникла двусмысленность, но без вашего комментария я бы так и не понял, как на самом деле.
 
По поводу хоррора обращайтесь к более опытным товарищам, я только один рассказ выдал в этом жанре, и то не совсем, и то на этот же самый конкурс. Но что могу сказать, так это то, что кровавой мрякой вы много не возьмёте — так теряется психологизм и снижается общий градус пафоса.
 
На мой взгляд, хоррор — это прежде всего создание некомфортной, тревожной для персонажа атмосферы. Расчленёнка присутствовать может, но не так навязчиво — например, можно увидеть что-то жуткое кровавое в свете фонарика и испугаться… Неизвестное гораздо больше пугает, чем известное, но жуткое и кровавое.
 
Это просто общие рассуждения — я надеюсь, они вам помогут. Потому как пока получился не хоррор, а боевичок.
 
По поводу главного героя — зачем же так утрировать? Всегда можно развернуть его мотивацию так, что он вроде бы не хотел ввязываться в эту бойню, но какая-то очень весомая причина заставила. Например, ему надо заплатить выкуп за захваченную семью — или как-то так. Просто ведёт он себя, как полный ублюдок — ключевой момент как раз с умирающим Ильёй. Вы не эпатируете этим, а вызываете омерзение к происходящему. Эту грань пересекать ни в коем случае нельзя.
 
Вот если бы был выбор — или умирающий, или они — и герой бы переживал по этому поводу, но сделал бы то, что должно — тогда ведь совсем другой психологизм открывается. И ты сочувствуешь человеку, который теряет свой человеческий облик из-за обстоятельство непреодолимой силы. Подумайте над этим, так гораздо интереснее, на мой взгляд.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль