avatar
На мой взгляд, стало намного лучше. Но я больше чем уверена, вы будете еще переписывать, и не раз.
Скрытый текст
Но перепуганное личико брата так и мелькало перед глазами
Может, стояло перед глазами?
Катара споткнулась, и чуть было не потеряла равновесие
Может, чуть не упала?
Зелёный мох противно чавкнул и в нос девушки ударил кислый запах
Снова эта девушка. Вы же ведете рассказ от лица Катары. Напишите просто: в нос ударил кислый запах.
Из-за неожиданности
от неожиданности
она отпустила руку
Она схватилась за сук. Значит, она отпустила сук, либо, она разжала пальцы/руку.
Она видела, как ЭТО случилось.
На мой взгляд, лишнее предложение, потому что далее вы подробно описываете, что она видела ЭТО.
* В это утро в ** поместье Карполо Зендзебаллетти прибыл кантслер десятого сектора, сер Азель, *** к её отцу для **** разрешения каких-то земельных вопросов
* Этим утром
** Имя уже было в предыдущем предложении. Чем-то замените, например, в ее родовое поместье, или к ним в поместье
*** лишнее
**** решения (разрешение проблемы, конфликта. вопросы решают)
Широкоплечий, накачанный, толику смуглый. Броня из бетер-алюминия. Чёрные смоляные волосы и изуродованное кривым шрамом лицо
Описание внешности вы разбили экипировкой Азеля. Внешность и броню разграничьте.
— Ну, Лев! Только попадись мне! Важный человек приехал, а он сбежать вздумал! Ой!
Абсолютно непонятная мне реплика. Зачем Катара говорит о важном человеке? Важный человек приехал к отцу, а не к брату. И от кого сбежал брат? От важного человека? Скорее всего, брат спрятался от Катары.
Ой! Все эти О!, Ох!, Ой!, Ах! и проч. — театральные восклицания.
Остальное в следующий раз.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль