Ладно, поехали. ))  Я так понимаю, этот текст — вступление к роману. Сразу взялись
 
avatar
Ладно, поехали. ))
 
Я так понимаю, этот текст — вступление к роману. Сразу взялись за большую форму — смело, надо сказать.
 
Несколько слов по поводу сюжета.
История жизни наёмника. По предложенному тексту пока сложно сказать что-то определённое. Почему именно эта история? Что в ней особенного? Должно быть то, что заинтригует и увлечёт читателя. Пока этого нет.
 
Стилистика.
На уровне школьного сочинения. Простите. Изложение должно иметь свои мелодику, темп, особенности синтаксиса — из этого и складывается красота стиля писателя. У меня возникло ощущение, что вы пытались воспроизвести стиль изложения, как в балладах, но вышло не очень. Искусственно, местами канцелярит.
Если это — ваша естественная форма изложения — тогда всё плохо. Придётся учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал дедушка Ленин.
Приведу в качестве примера переделки ваших предложений в более художественную форму:
Подходя ближе к селению можно заметить что все ее жители убиты и лежат на местах где приняли смерть.
«Чем ближе к селению, тем больше встречалось тел убитых жителей» («лежат на местах где приняли смерть» — слишком пафосно, поэтому лучше убрать).
Вдруг он заметил девушку которая пряталась от испуга в груде дров и хвороста заготовленных на зиму. Девушка была еще oчень юна и от страха не могла ни бежать ни кричать. Когда человек подошел в плотную она вскрикнула от неожиданности и потупившись в землю дрожала от страха.
То есть, она не от убийцы пряталась, а от испуга )) Дальше идут повторы смысла и однокоренных слов.
Переделка:
«Вдруг он заметил девушку, которая пряталась за грудой дров и хвороста. Пребывая в шоке от увиденного зверства, она просто дрожала от страха, боясь пошевелиться. Когда человек подошел вплотную, девушка, вдруг очнувшись, вскрикнула от неожиданности, но убежать не успела...»
Я открыл глаза и подорвался с кровати, мне понадобилось время чтобы придти в себя и понять где я нахожусь. Это был всего лишь сон, кажется я схожу с ума. Сон, он мне является почти каждую ночь и с каждым разом все натуральнее и натуральнее. Как будто это не плод моего воображения, а воспоминание въевшееся в мою память. «Это всего лишь сон»— попытался успокоить себя, но это не сильно хорошо получилось.
«Не сильно хорошо» — так не говорят. «Не слишком хорошо» — вот это уже звучит естественнее.
Весь абзац искусственен до безобразия. Эмоции не переданы должным образом, изложение — равномерно тягучее. Словно рассказывает зомби, которому, в общем-то наплевать на себя — всё равно уже не жилец.
Переделка:
«Я резко подорвался с кровати, не понимая, где нахожусь. Перед глазами всё ещё стояло лицо умирающей девушки. Снова этот сон. Являясь ко мне почти каждую ночь, он становился всё реалистичнее. Будто ожившее воспоминание вторглось в мой разум, лишая покоя. Я убеждал себя в том, что этот ночной кошмар — лишь игра моего воображения, но не мог унять растущую (или затаившуюся — в зависимости от того, какую эмоцию хотите передать) тревогу.»
 
Логика.
Сначала говорите:
Делать было больше нечего я сбил перину из соломы, скрутил плащ положив его под голову уснул почти мгновенно…
А потом:
Всегда завидовал таким людям которые могут спать в любом положении в любых условиях.
Так ГГ сам же заснул мгновенно. Чему завидовать-то?
 
Главный герой.
Плоская картонка. Потому что лишён эмоций, словно он — робот. Или зомби (см. пример выше). Характер за ровным изложением фактов не просматривается. Значит, сопереживать не хочется. И читать дальше тоже.
 
Пунктуация.
На примере первых двух абзацев:
Война — в ней нет ничего славного и величественного как бы её не описывали поэты и барды. Кто из нас не мечтал как герой ворваться в гущу сражения с копьем на перевес и переломить ход сражения чтобы тебя воспевали в веках и оставить след в истории? Дети простолюдинов и дворян бегают с деревянными мечами и воображают из себя славных воинов. Но всегда есть «но», война — это ужас и боль и лязг тысяч мечей и хруст ломающихся щитов и воздух с устойчивым запахом смерти. Поле боя — где умирающие и трупы, лежащие в лужах своей и чужой крови напоминающую вязкую жижу, были живыми людьми питающие радужные надежды.
Война это не та вещь которую можно сделать смыслом своей жизни или превратить ее в культ. Правда я из тех людей которые ее таковой сделали, нет я ни о чем не жалею. Я солдат, наемник в армии Эллоса. Была бы возможность выбора, я не стал бы ни фермером ни пастухом ни кузнецом, есть люди которые рождаются солдатами. Мне нравится моя жизнь, армия кормит, одевает, выдает жалование которое я трачу в борделе на выпивку и женщин. Все очень просто и жить одним днем — привычка ведь завтрашний день может и не настать.
Подчищено, исправлена орфография и пунктуация:
«Война. В ней нет ничего славного и величественного, как бы поэтично её ни описывали барды. Кто из нас не мечтал, как герой ворваться в гущу сражения с копьем наперевес и изменить ход сражения? Быть воспетым в веках, оставить след в истории. Дети простолюдинов и дворян бегают с деревянными мечами и воображают из себя славных воинов. Но война — это ужас и боль, лязг тысяч мечей, треск ломающихся щитов, воздух со стойким запахом смерти. На поле боя умирающие и уже погибшие лежат в лужах крови, напоминающей вязкую жижу. А ведь они были живыми людьми, питающими радужные надежды на будущее.
Война – это не то, что можно сделать смыслом жизни или превратить в культ. Правда, я из тех людей, которые именно так и поступили. Нет, я ни о чем не жалею. Я — солдат, наемник в армии Эллоса. Даже если бы у меня был выбор, я всё равно не стал бы ни фермером, ни пастухом, ни кузнецом. Есть люди, которые рождаются солдатами. Мне нравится моя жизнь: армия кормит, одевает, выдает жалование, которое я трачу в борделе на выпивку и женщин. Все очень просто. И жить одним днем — привычка, ведь завтра может и не настать.»
 
И так перелопатить весь текст.
Потому что переделывать надо всё: добавить живости изложению, характерности персонажу, уделить внимание орфографии и пунктуации.
 
А ещё вам стоит почитать это:
(справа — оглавление)
Удачи!
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль