avatar
Оказывается, многим авторам нужны профессиональные, типа академические отзывы. Короче — рецензии (не «рецки»!) А отзывы просто-читателей они часто воспринимают как наезд.
Когда я ещё только планировала проводить конкурс, у меня было желание собрать именно читательские отзывы без претензий на академичность и филологическую литературность. По той простой причине, что когда авторы пишут рассказы, отзывы к рассказам, рецензии к рассказам и всё это делают одни и те же люди, то получается «общий котёл», некая мелкая литературная тусовка со своими устоявшимися понятиями «круто» и «фуфло».
А по факту книги в магазине покупают читатели, т.е. самые обычные люди со своим мнением о качественном или некачественном продукте, который им поставляют производители книг. И это мнение, на мой взгляд, представляет бОльшую ценность, т.к. оно подкреплено рублём. Всё просто! Читатель не будет покупать книгу, которая ему не понравится. Пусть даже у этой книги будет куча положительных рецензий и рекомендаций.
Поэтому, с моей точки зрения, читательский отзыв — это более объективный показатель для автора, чем отзывы его коллег, особенно в том случае, если написан в вежливом и доброжелательном тоне.
В том числе и поэтому размер отзыва начинается от 1800 знаков. Чтобы читатель мог в вежливой форме донести до автора, что именно ему не понравилось и почему, как и то, за что автор может себя похвалить и скушать печеньку ;)
Не уверена, что в полной мере ответила на ваш вопрос, но надеюсь, что хоть немного приободрила!
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль