пара слов про кошкуЯ ни разу не критик, и никогда не позиционировала себя с этим «понятием». Я всего лишь тот, кто много (по-честному, много) читает. Причем все жанры, даже нелюбимое мной фэнтези.
Ваша книга в сегменте мистического реализма. Это я предпочитаю больше всего. Поэтому меня вполне можно отнести к ЦА.
Вот, прочитала весь роман, но особого послевкусия от истории нет. Мне не захотелось ее иметь в книжном варианте. Сегодня весь день думала над вопросом: почему?
Стала разбирать по составным частям.
Сюжет? Вполне оригинален. Мне понравилось практически все! И канал «СЛТ», и «платки», и маньяк, и судьба Сашиной подруги Полины.
Тогда почему осадок от романа?
Думаю, что проблема в самих героях – им не хочется сопереживать вплоть до финала. Все они поданы с первых же глав… с «душком», что ли. Кстати, веяло какой-то готикой от девочек. И их отношения тоже казались слегка графическими (в черных тонах, к тому же поданы пунктирными линиями.) Ярким пятном для меня остался образ пацана (забыла его имя), который умеет останавливать время. Он более выпуклым получился. И мне не хватило его истории в романе. Всё ждала, что он где-то как-то мелькнет в финале и внесет свою лепту. Увы. А в эпилоге их разговор в Сашиной комнате показался нравоучительным.
Далее, по части языка. Ужасно раздражали в начале книги рубленые фразы. Стиль просто ну совсем не пошел, от этого я злилась, видела стилистические огрехи, но заставляла себя читать дальше. Потом втянулась в сюжет и прекратила обращать внимание на стилистику.
Теперь про авторские находки.
Если вначале платки вызывали интерес (это что-то новенькое), то потом я подустала читать чисто техническое описание самого действа. Слишком много места в романе было отведено «техники раскрашивания батика». Но это так, мелочь.
Ощущения унылости держалось аж до сцены на крыше. Потом пошло полегче.
Финал отличный – все ружья стрельнули и не в «молоко». Это плюс, но впечатление осталось не то чтобы мрачное, а ….никакое.
Не могу сказать, что книга плоха. В ней затронуты важные вопросы и по ходу пьесы они почти все решаются. Но восторга, простите, автор, почему-то нет.
И вопрос имею к автору. Использование настоящего времени во многих главах романа должно было показать динамичность действия или что? Лично меня тормозило постоянно, особенно в яхт-клубе. Сама сцена драки из-за этого казалась затянутой, будто статичной.
Я не читала другие ваши книги, но, думаю, эта не лучшая из них.
Вот такое мое мнение. Звиняйте, если что. Обидеть не хотела.
Ваша книга в сегменте мистического реализма. Это я предпочитаю больше всего. Поэтому меня вполне можно отнести к ЦА.
Вот, прочитала весь роман, но особого послевкусия от истории нет. Мне не захотелось ее иметь в книжном варианте. Сегодня весь день думала над вопросом: почему?
Стала разбирать по составным частям.
Сюжет? Вполне оригинален. Мне понравилось практически все! И канал «СЛТ», и «платки», и маньяк, и судьба Сашиной подруги Полины.
Тогда почему осадок от романа?
Думаю, что проблема в самих героях – им не хочется сопереживать вплоть до финала. Все они поданы с первых же глав… с «душком», что ли. Кстати, веяло какой-то готикой от девочек. И их отношения тоже казались слегка графическими (в черных тонах, к тому же поданы пунктирными линиями.) Ярким пятном для меня остался образ пацана (забыла его имя), который умеет останавливать время. Он более выпуклым получился. И мне не хватило его истории в романе. Всё ждала, что он где-то как-то мелькнет в финале и внесет свою лепту. Увы. А в эпилоге их разговор в Сашиной комнате показался нравоучительным.
Далее, по части языка. Ужасно раздражали в начале книги рубленые фразы. Стиль просто ну совсем не пошел, от этого я злилась, видела стилистические огрехи, но заставляла себя читать дальше. Потом втянулась в сюжет и прекратила обращать внимание на стилистику.
Теперь про авторские находки.
Если вначале платки вызывали интерес (это что-то новенькое), то потом я подустала читать чисто техническое описание самого действа. Слишком много места в романе было отведено «техники раскрашивания батика». Но это так, мелочь.
Ощущения унылости держалось аж до сцены на крыше. Потом пошло полегче.
Финал отличный – все ружья стрельнули и не в «молоко». Это плюс, но впечатление осталось не то чтобы мрачное, а ….никакое.
Не могу сказать, что книга плоха. В ней затронуты важные вопросы и по ходу пьесы они почти все решаются. Но восторга, простите, автор, почему-то нет.
И вопрос имею к автору. Использование настоящего времени во многих главах романа должно было показать динамичность действия или что? Лично меня тормозило постоянно, особенно в яхт-клубе. Сама сцена драки из-за этого казалась затянутой, будто статичной.
Я не читала другие ваши книги, но, думаю, эта не лучшая из них.
Вот такое мое мнение. Звиняйте, если что. Обидеть не хотела.