Я рад, что программой пользуются. Только она (во всяком случае, в нынешней версии) н
 
avatar
Я рад, что программой пользуются.
Только она (во всяком случае, в нынешней версии) не слишком умна и любит людские руки и мышку. Что хотите — творенье виртуального кота! ;)
 
Вот Вы вставили текст в чистый файл. Получилось вот это: http://ritminme.ru/files/mag0.png.
 
Естественно, кирпичным программа не красит — это я указал её ошибки. Они появились потому, что программа тупо шла по строкам и расставляла в словах те ударения, которые первыми попадались по словарю.
Но к концу текста программа набрала статистику. Она догадывается, каким размером написан стих, но тут нахитрил я: иногда к стихам идёт заглавие, которое следует отметить прозой, или куски стиха написаны разными размерами — тогда нужно (снова же ручками) отметить границы фрагментов.
 
И лишь после этого жать волшебную фиолетовую кнопочку «Обновить форматирование всего текста»
В принципе… Вставлю я это по автомату… В следующую версию.
 
С этим уже приятнее работать: имеем выраженный и незамутнённый ничем чужеродным анапест. Если встречается стопа /-/ вместо --/, то не обращаем внимание: ухо (и теория) говорит, что с амифакром анапест дружит. И получаем в сухом остатке только строку №8, в которой для красоты последний слог окрашиваем, как ударный, а предпоследний выделяем кирпичом. Это и есть вожделенная для критика погрешность ритма.
 
В принципе, в 17-й строке схожая ситуация, но там односложное существительное конкурирует с ударным двусложным прилагательным, а в 8-й за ударение дерутся служебные слова.
 
Ну, это чисто механические придирки к ритму.
 
По смыслу вызывает интерес «беспомощный чей-то скелет». Интересно, чей-то скелет может быть не беспомощным? И вот это: «Как в корсетах затянутых дамы теряли сознанье // И в родных кавалера руках приходили в себя.»Надо понимать, уже без корсета. Потому и руки родные — джентльмен после такого обязан жениться… ;)
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль