avatar
Пишу сообразуясь исключительно с собственным вкусом и чувством прекрасного. По мне стихотворение слишком разрозненно, оно распадается на отдельные строчки. В нём сохраняется, безусловно, некая цельность: проведён мотив гадальной книги (будущее) фотоальбома (прошлое). А вот мысли я не понял.
 
Ясно, что у вас идут параллельно два мужских и женских образа: «флибустьер и граф», «дама с горчинкой» с одной стороны, и для них приготовлен звон бокалов, с другой же любитель пива и «женщина с перцем», которым — суп с капустой и звон стеклотары.
Не складывается у меня цельной картины, увольте. С одной стороны смотрю — выходит, будто женщина вглядывается в гадальную книгу, и оттуда, из будущего доносится то "-Тур вальса, мадам?", то запах капусты. Что будет — неясно, всё вероятно и мнимо.
 
С другой стороны, пьедестал и плаха, защита «нашей судьбы» от «абстракции страха», да и пиво в конце, говорят о том, что герой — мужчина.
Хорошо, может, двое их, гадающих, вне времени, на распутье? То ли стары, то ли юны, то ли прожили, то ли не жили, а мимо них проносятся картины возможных жизней? Романтизм тоже даёт пощёчину, приглашая сразу в дортуары, к чему, дескать, прелюдии вальса?
 
Словом, видите, я честно пытаюсь понять, что вы имели в виду, и не совсем понимаю. Потому предложил бы вам не это править, конечно, но в будущем чуть больше заботиться о связности высказывания.«Понятно» — далеко не всегда просто и скучно.
 
Вот, а ещё…
Неужели — едва появится «абстракция страха», как тут же кроме «клуба любителей пива» ничего не остаётся? Трусоват лирический герой, да и груб. Такого хотели?
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль