Вот вот. Слушай, может попадалось что-то в стиле вот этого импровизированного сино
 
avatar
Вот вот. Слушай, может попадалось что-то в стиле вот этого импровизированного синопсиса?
ОффтопикТекст написан от первого лица со вставками фокала других персонажей, когда происходит контакт с разумом главного героя (считывание памяти и т.п.)
Главный Персонаж он же Герой, он же Гг — мужчина полукровка — наполовину человек, наполовину представитель редкой человекоподобной расы ( в конце книги выясняется что на нечеловеческую половину потомок выживших представителей исчезнувшей расы Предтеч), обладающей гибкостью, эмпатическими ( чтение эмоций), телепатическими ( чтение мыслеобразов и мыслеформ, возможность глубокого сканирования памяти) способностями, частичный метаморф*[*персонаж, который имеет способность сознательно либо бессознательно изменять свой внешний облик, либо структуру своего тела] с усиленной регенерацией, вплоть до полного, хоть и не мгновенного восстановления частей тела.
Уровень физической силы — средний, с возможностью прокачки в процессе сюжета навыков и физических возможностей, вплоть до ускорения собственного тела.
Внешность — жилистый, незаметный, внешне не проявляющий эмоций, но испытывающий всю их гамму — как своих собственных, так и чужих. Отличительные особенности — не помнит своих предков по материнской линии. Отец Гг— человек. Прямых родственников по отцовской линии не осталось, а от оставшихся вынужден скрываться ввиду опасности такой встречи для жизни и свободы Гг.
Мир — одна из планет Космического Альянса, Содружества и т.п., объединяющего множество разных космических цивилизаций, разных человекоподобных рас.
Космос описывается через воспоминания героя о прошлом, почти не затрагивает непосредственный сюжет, но имеет отношение к характеру героя и формированию таких черт его личности как осторожность, предприимчивость, быстрая приспособляемость к новой обстановке.
Локация сюжета — ( стилизация под средневековый или пост апокалипсис, возможны элементы стимпанка) мир, где технологии Предтеч соседствуют с магией.
Технологии эти представлены многочисленными артефактами, поиск которых ведется большей частью населения планеты на Брошеных, Проклятых, Ничейных и тп землях, где традиционная магия изменяется настолько, что может представлять опасность при её применении. Исключение — шаманизм.
Уровень враждебности флоры и фауны — средний.Есть полезные для героя виды. Встречаются опасные хищники, но в бонус — идут на декокты и могут быть обменены на деньги.
Денежная единица — кредит, обеспеченный золотым запасом или векселя. Банковская система общепланетная — обеспечивается технологиями Предтеч и системой оставшихся от них же подземных городов с вечными порталами.
Космопорта нет. Мир частично закрыт — запрещена торговля с другими планетами, завоз иномирных технологий и вывоз жителей планеты в космос с любой целью. Для обеспечения наблюдения за соблюдением запретов на орбите находится Станция Содружества или Альянса и т.п. — автоматизированная с большим вооружением. Посещение планеты в рамках туристического тура с частичной адаптацией внешности к местным реалиям разрешена. туристические туры преимущественно археологические. Официально вывозить найденное с планеты нельзя, но процветает контрабанда артефактов.
Разделение общества планеты— гильдии. Существуют отдельные графства, княжества, герцогства под протекторатом единого государства, управляемого Советом магов и Общиной, состоящей из глав Гильдий.
Оружие — холодное, наличие магических жезлов и посохов упрощающих применение боевой магии. Огнестрельное оружие не развито из-за условий планеты. Оружием также могут выступать найденные артефакты Предтеч.
Образование — общее начальное, далее осуществляемое гильдиями с возможностью постепенного продвижения и роста дохода.
Присутствуют неорганизованные криминальные бандформирования промышляющие в землях, где встречаются артефакты Предтеч — высокоразвитой цивилизации, исчезнувшей по неизвестной причине, но оставившей после себя очень полезное для быта наследие.
Обстановка для начала
Гг встречается с читателем в антураже гостиницы, таверны, паба, ресторанчика и т.п…
Сцена выбора будущего, с переживаниями героя по поводу «безрадостного — читай безденежного и вообще) настоящего является завязкой сюжета и пружиной для его развития.
В процессе приключений полнее раскрывается мотивация героя в выборе цели своего „путешествия“.
Это может быть специальное задание взятое за деньги, результат шантажа в отношении Гг, результат пари или т.п. основное — что у героя не остается выбора кроме как начать раскручивать вокруг себя сюжет.
Есть любовная линия, но без натуралистических сцен и „розовой жвачки“. Героиня — фон, но довольно таинственный — сильная, симпатичная, быстро соображающая и владеющая навыками боя без доспехов и с холодным оружием. Не магичка, но частичный эмпат — проявляется дар периодами. Фокал в её отношении возможен как раз в эти моменты.
Минимум сцен насилия и смакования драк.
Герой — не алкоголик. Почти не употребляет — разве что настойки для ускорения рефлексов и т.п.
Изредка подвержен рефлексии — в основном после ключевых сцен в развитии сюжета.
К убийству разумных лоялен только в качестве самозащиты. Предпочитает уйти по тихому и избежать ловушки, чем разгонять всех „пламенеющим взглядом“ и облаком испаряющегося с огромных мышц тестостерона.
Окончание сюжета — выполнение миссии, бонус — устойчивое материальное положение, возможно титул, дающий безопасность.
Налаживание отношений в любовной линии.
Выяснение своей частичной принадлежности к Предтечам и парочка неслабых бонусов связанных с этим в плане применения артефактов или чего-то в этом роде — может быть кораблика для перелетов по планете или робота-лошади.
Эпилог — все хорошо, но есть вариант, что может произойти нечто… интригующе.
Без детишек и свадебных колокольчиков, но с намеком на возможность и того, и другого.
ОффтопикА то я уже на бредятину с голодухи перешла. Две книги Распопова про мастера мечей прочитала, а третью он ещё не написал. Теперь ломка у меня.))
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль