avatar
Угу… если ученик в школе вместо треугольника видит квадрат, то это понимание его виновато?
И фокал каждый тоже понимает по-своему?
А местоимение это существительное в зависимости от восприятия?
Есть термины, которые малоупотребляемы, потому могут означать разное, но обычно, увы и ах, они означают одно и то же. Я о тех говорю, которые больше употребляемы.
А еще лучший абзац, когда приходит к тебе критик, говорит что-то, ты просишь пояснить, что он имел в виду, а он не знает… патаму что поумничал.
И не надо из меня изверга делать, каждый раз когда я не понимаю или вижу, что что-то не так, я переспрашиваю, что человек имел в виду, это у меня профдеформация такая. У нас разговор с коллегами начинается с выяснения, кто и что имел в виду под таким-то словом, потому что понимание у нас стоит на первом месте, а слова на втором.
И следующий вопрос что ты будешь делать с чужим пониманием. Разрешишь другому жить с его пониманием, или попытаешься вдолбастить в него свое собственное)))
Есть вещи, которые можно понять только в одну сторону.
Ясень березой не станет, потому что ты его иначе назовешь.
Видимо на Эфе было множество самостийных ленивых критиков, которым было лень читать, а потыкать авторов ослиными копытами хотелось)) Вот они и и просили краткое содержание… Каждый развлекается по-своему, ибо сейчас возможностей для этого тучи и тьмы))
Да, конечно.
Потому что большая часть авторов тут на этот вопрос просто не сможет ответить. Естественно, вопрос на засыпку))) а люди не любят вопросов на засыпку от слова совсем.
вот нас учили марксизму -ленинизму и? Если это не идет изнутри читателя и не встречается резонансом в книге, то учение становится бессмысленным в принципе. + почему вообще книга ДОЛЖНА учить? Нормальный человек работает над собой не только читая учебники, а желающий учится может извлечь урок и из звуков дождя и просто из жизни. Книга просто часть жизни как этот самый дождь. Она также проистекает из автора, как вода из тучи. Другое дело, что человек способен придать этим потокам некую форму…
Если ты не понимаешь урока, значит, это не твой урок, обычная жизненная мудрость, не так ли.
Какое это имеет отношение к тому, что в произведении должен быть смысл? Ты сама что-то сюр тоже не жалуешь, так что в этом отношении у тебя вкусы, вообще-то, на мои похожи, так чего споришь-то?)))
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль