Четвёртое пламя Георгия Бережного /
(30)
- Анакина Анна
- 28 июля 2014, 21:26
если герой ассоциирует себя с именем Жора, то как-то странно от всех слышать Георгий, Гоша… понятно, если типа взрослый обращается, как к взрослому, но в начале, между собой: и девушка, и дальше тоже должны Жорой называть.
С первых строк немного напрягли повторы, а потом или не замечала, или не было, нет были, но уже не обращала внимания — пошло хорошо.
«Я же говорил...».
– точку не надо.Жора с ведомыми забрался повыше.
– ведомые тоже забрались.«Вибрируешь, ботан?» — несильно ткнул его кулаком в грудь незнакомый белобрысый парень. — «Тебе-то что?» — хотел рассердиться Жора, но парень опередил: — «Зря дуешься. Мы поступили, понимаешь? И будем бить лягух!»
— вот слушай, при таком оформлении тире вроде не везде должно быть. У старлея Синёва позывной — «Сокол». У капитана Бережного — «Берег».
В первом случае тире не надо, я так думаю.бывает такое, тусклый лёд, торосы, торосы, ( вот тут бы многоточие и дальше как новое предложение) торосы действуют иногда гипнотически…
Сокол медленно снижался.
– я думала они в космосе, как можно видеть там, что снижается… Такого понятия не может быть.И замолчал, потому («как» или «что» пропустил) палату вдруг заполнили музыканты с футлярами и пюпитрами, и в ней сразу стало тесно и совершенно по-граждански.
Герой России,
— ну, это понятно, а почему не Герой Земли? Ведь вся Земля воевала.да просто обеспечить людям мир! Как думаете?
– хорошо бы пару точек добавить ?..
У-у-у-у… я тоже за то, что месть иссушает, но так хотелась чтобы получили сполна… жаль и в тоже время здорово, что устоял.