avatar
Ох… ну что вам сказать, Автор?.. Вы мне пулю в лоб пустили вашим рассказом. Ни толком сюжета, ни стиля, ни интересных героев — ничего.
Рассказ написан в стиле ЖЮФ, отличительная черта которого — жуткая безвкусица. Хотя, наверное, просто на любителя. Я не любитель, увы.
Ошибок разного рода полно. Вот беглый взгляд по некоторым моментам:
Скрытый текст
блистающего в блеске умопомрачительной роскоши отеля.
Блистающего в блеске?.. Масло масляное.

Ее встретил угрюмый мордоворот.
О, Ааааавтор… *FACEPALM*

— Ладно уж… — не хотя все-таки согласилась она,
Слитно. Матушки-батюшки, ну ошибка же ужос…

Охранника, как ветром сдуло.
Куда смотрели преноминаторы???
Кхм, лишняя запятая.

— Что, ж Марина Григорьевна, давайте поглядим, что вы мне принесли, —  принял тот папку.
Обычно такие слова поясняют прямую речь. Сказал/воскликнул/ответил/проговорил/заметил/прошипел/съязвил… и т. п. Вариантов очень много. Но не «принял» в буквальном смысле. Если так сильно хочется дополнить речь действием, то лучше использовать деепричастный оборот: «сказал, принимая...». Или поставить точку в конце прямой речи, потом тире и с большой буквы в правильном порядке слов написать предложение: «поглядим, что вы мне принесли. — Он принял папку».

— Эй! Я не такая доступная, как вы считаете! — возмущенная, вскочила она.
Долго же она ждала подходящего момента. Когда он её за талию обхватил, это, конечно, нормально было, она спокойно продолжила беседовать, пока до неё не дошло.

Некто стал удаляться.
Некто?? Неужели нельзя сказать «неизвестный» или «незнакомец», а тут — некто. В этом контексте коряво выглядит.

Тушь растеклась по её лицу живописными подтеками.
Да, растёкшаяся тушь — это потрясающе живописно!))))

Они, как люди.
Ну автор… ну автор… такие глупые ошибки лепить.((

— И-и-и-и! — поддалась истерике Маришка,
Поддаваясь истерике, все, конечно, кричат, как резанные поросята, и этот визг обязательно надо выносить в диалог.

Тогда(,) будьте добры, проведите меня к вашим кабинетам.
А это(,) наверное, её кто-то сильно напугал
привстать, что бы дать
Мать моя, женщина…

Короче, всё, на этом цитирование заканчивается или я никогда не дочитаю текст.
Рассказ полон пошлых и бессмысленных диалогов. Они ужасно бесят, правда. Совершенно дурацкие ситуации, например, про то, как до Марины домогался босс или про то, как она упала на Эдика. Фейспалм обеими руками.
Эротика в конце ни к селу ни к городу вышла. Марина вроде бы Эдика пугалась, думала, что он по её душу пришёл, а потом он у неё вдруг желание и страсть пробудил. Вот так запросто.
Куча штампов из кино и бульварных женских детективчиков, вроде силуэта за стеклом, пробитой двери, секретных агентов и прочего.
В общем, не буду рассусоливать, ибо не о чем. Шлифуйте свой стиль автор, читайте хорошие книги, учитесь на своих и чужих ошибках. Вы можете лучше, я думаю.)
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль