avatar
Все же уточните, ничего или слабовато, для меня все же ваше общее впечатление очень важно.
Ничего — потому что видно, что вы не новичок в писательстве и умеете выбирать красивые слова. Слабо — потому что это всё равно не спасло рассказ.
 
За это меня били и неплохо, с формулировкой «время скачет», потому обычно делая как вы сказали я решила послушать на этот раз умных людей и выбрать одно время.
Время скачет, только если часто перемежать прошлое и настоящее часто. Конечно, нужно правильно выбирать, когда уместно, а когда нет. А если уж выбирать одно время для всего, то двух вариантов не может быть — только прошедшее. Некоторые моменты в настоящем времени смотрятся совершенно нелепо. Например: «Врезается в память дивное имя — Рори» — вводит в недоумение. Оно врезается или уже врезалось? Причём, смотрелось бы не так нелепо, будь тут вполне буквальный смысл, потому что это легче представить, а тут — врезается в память… врезается и врезается — да никак не врежется окончательно что ли? Выглядит именно так.
Впрочем, думайте сами.
 
и потому что они две половинки, в конце концов. Забавно, нечаянно нашла еще одну игру на вами найденную идею))
Круто. У кого-то вторая половина — это конюх с какой-нибудь далёкой-далёкой деревни. Кто-то свою вторую половинку всю жизнь ищет и не находит. А у меня… секунду внимания — сумрачный бог! Умылись? То-то же.
Утрирую, конечно.
Мы поняли, что это её бог, а она его богиня, и звёзды, наверно, сошлись так, что они встретились на этой земле, такое совпадение бывает раз в вечность и так далее и тому подобное.
Только обоснуя-то нет. С какой стати автору преподносить героине такой великолепный дар? Чем она его заслужила? Что она в рассказе успела сделать такого, за что в конце справедливо было бы дать ей «долго и счастливо» со всеми вытекающими — вот чего я не понимаю. И божество в результате получилось не божество, а обычный ревнивый парень, который за свою девушку может и навалять кому надо. Вся божественность сдулась в конце.
В результате выходит, что если закрыть глаза и очень сильно захотеть — всё случится.
В общем, героине неоправданно свезло, во что поверить, естественно, невозможно. Как и во весь рассказ.
 
И у меня вопрос на засыпку — в Древней Греции божества были добрые или злые? И их алтари тоже поливали кровью, но не людей, а животных. Только палка о двух концах — там убивали, а тут нет, там жертва от животного не добровольна, а тут полностью добровольна
Да, злые. Почти любые языческие боги злые так или иначе, потому алкают чего-то от человека. Не может такое божество быть добрым и справедливым, не поверю.
 
Это симбиоз — кровь за защиту, не такая уж сильная и цена, не так ли? И еще один вопрос — почему мораль выдуманного мной мира должна быть идентична с моралью нашего?
Я говорю о морали самого рассказа, а не мира. Вы изобразили бога, на алтарь которого льётся кровь, таким замечательным, любящим, спасающим. И это у меня в голове не укладывается. Я опять же не верю, жду подвоха.
 
Я, пожалуй, ничего не говорила бы об идее, если бы у рассказа вообще не было цели что-то доказывать. Но тут же есть претензия на поднятие социальных проблем. Но только претензия. Проблемы не решены никак. Вы придумали устои, вы же их и опровергли — и?.. Нам и без опровержения понятно, что большая часть фраз курсивом неверна.
В результате получается жутко сумбурная история девочки, которая родилась в жёстком патриархальном обществе и которую насильно отдали замуж. Причём, ей, похоже, вполне терпимо в другой стране, по дому она не скучает. Особо её и не жаль, да и муж не такое уж чудовище. Не проникаешься драмой молодой загубленной жизни. И влюбляется она, как Пигмалион, в статую. А статуя… влюбляется в неё? И в конце девочка становится богиней… за какие заслуги? Да ни за какие заслуги, просто потому, что этот бог оказался для неё той самой второй половинкой, единственной во вселенной. И теперь у неё власть менять целый мир, тоже данная ей этим богом, просто потому что автор так решил, без обоснуя и справедливости.
Нет в этой истории ничего, во что можно поверить.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль