Марина ехала на встречу с важным заказчиком и везла папку с документами, которые ей начальница бросила, как собаке кость. Ее просто бесило: почему она?
Кого бесило, кость?
дизайнер, а не курьер. Вот желтое, как сердцевина ромашки
такие резкие переходы сходу лучше отмечать новым абзацем. А лучше выгладить по смыслу.
умопомрачительной роскоши отеля. Она расплатилась, вышла,
роскошь расплатилась?
— Так надо! — стоял на своём постоялец номера.
Вспоминается — надо, Федя, надо
Ох, автор, автор, сначала глаза, потом уши… сначала внешний вид, потом разговор, если уж очень хочется, чередование, а то у вас фиг его знает, как выглядит мужчина, к которому ГГ пришла?
Я женщина, я полюбоваться хочу, а не дают… грусть-печаль, а ведь женский рассказ читаю, чего так обламываете-то?
ответила девушка. Лицо её выражало негодование.
Советую срочно познакомиться со страшным зверем «фокалом»
И дальше я сломалась и просто читала.
Из хороших новостей — видно за километр, что автор получал искреннее удовольствие, когда это писал. У меня тоже бывает. Вот лечу себе на крыльях вдохновения, пишу, и такой драйв испытываю… что аж трясет. На следующий день трясет, когда я это перечитываю…
В этом тексте логика отдыхает и спит беспробудным сном. Теперь у нас преступников не сажают, ликвидируют. При этом — ФСБ. А свидетельниц… удовлетворяют, шоб молчали.
И еще махонькое пожелание от читателя — когда описываете страх или ужас забудьте, пожалуйста, об иронии. Или делайте ее тоньше, с темным оттенком. Иначе как я, читатель, должна бояться, если ГГ шутит и развлекается.
Ох, автор, автор, сначала глаза, потом уши… сначала внешний вид, потом разговор, если уж очень хочется, чередование, а то у вас фиг его знает, как выглядит мужчина, к которому ГГ пришла?
Я женщина, я полюбоваться хочу, а не дают… грусть-печаль, а ведь женский рассказ читаю, чего так обламываете-то?