наверное, стоит сказать относился хорошо. И если бы ты меня по-доброму и без угроз попросила отредактировать ту фразу, которую сочла «обсуждением автора», я бы это сделал вообще без вопросов. А если бы ты сделала это еще и в личку — так может и вовсе бы извинился. Но ты почему-то решила сразу же начать с публичных угроз удалять комментарии, да мало того — еще и тут высказалась:
не содержащих при этом переходов на личности
А потом комментарий к рассказу таки удалила, несмотря на то что фразу-то я отредактировал.
Не проверила что ли? Или сочла, что второй вариант еще жестче, хоть и в отношении уже рассказа? Ну, прости, хвалить то, что плохо, не умею.
А ты, когда удаляла, вспомнила, что сама же звала покритиковать? Или подумала, что вообще-то это два с лишним часа работы и моего личного времени? Или, быть может, ты ожидала, что я скажу «спасибо» и новый комментарий напишу? Чего ты вообще хотела добиться такими действиями и чего сейчас хочешь доказать теми грубостями, что выше выделены, в адрес человека который по-дружески откликнулся на твой призыв и искренне хотел сделать конкурс интереснее?
И цветочки твои с «мурками» не спасают, напротив, выглядят некой попыткой перевести разговор из делового русла обычных организационных разногласий в формат «я — девушка, мне все можно». Так вот не все. Когда мне грубо указывают на дверь — я ухожу, а когда ухожу — уже не возвращаюсь.
Вот теперь сядь и подумай, кто палками машет, может улыбочки, муррки и цветочки тебе помогут.
Поэтому прежде чем утверждать, что организатор и конкурс недружественны к читателям, улыбнитесь, как это было в мультфильме «Крошка енот», а не замахивайтесь палкой.