Моя первая серьезная работа. Судить строго и безжалостно )Ладно, сами напросились.
 
avatar
Моя первая серьезная работа. Судить строго и безжалостно )
Ладно, сами напросились.
ОффтопикСильно смутила Ваша аннотация.
Однажды ночью Алиса пробуждается от ужасного кошмара. Этот день перевернет всю ее жизнь. Может теперь она узнает, где ее родители. Может теперь она узнает, почему не помнит четыре года своей жизни. Может теперь она узнает, откуда у нее кот — животное, которое запрещено в месте, из которого она уезжает. А что, если при поиске ответов на эти загадки она запутается в новых?
Сформулировано не слишком грамотно. Ещё страннее становится, когда начинаешь читать сам текст. Такое ощущение, словно аннотация написана вообще не к этому произведению. Если Вы пишите про ночной кошмар, то с него, по идее, и должно начинаться повествование. Вы ни разу не упомянули имя Алиса в «Вестницей важного», а это ещё больше заставляет поверить в то, что аннотация оказалась здесь по ошибке.
«Вестницей важного» — что вы хотели сказать, употребив слово «вестница» в творительном падеже?
Мужчина сильно закашлял, оборвав тонкую нить чувств девочки на балконе
Можно и не уточнять про балкон. И так ясно, о какой девочке идёт речь.
Мужчина сильно закашлял, оборвав тонкую нить чувств девочки на балконе.
Мужчина, Вам помочь!? Вызвать скорую!? — вскрикнула девочка.
Повтор 2 слов в следующих друг за другом предложениях.
Дикий кашель позволял выбраться из глотки только болезненные стоны и хрипы
"… болезненным стонам и хрипам"
Девочка склонилась около сжатой фигуры мужчины…
Возможно, лучше использовать «над», а не «около»? (не совсем понятно пространственное расположение героев)
Звук грома, казалось, пронзал все тело острой стрелой с головы до ног. Вслед за исчезающими звуками грома и затуханием молнии, упал и мужчина. Девочка, белая, подобно угасающей в звездном небе звезде, подняла голову и увидела перед собой высокий мрачный силуэт и поняла, что совершила огромную ошибку.
Повтор словосочетания в соседних предложениях. Неуместный повтор однокоренных слов в одном предложении.
Между первым и вторым предложением лучше создать паузу: начните с красной строки или вставьте ещё одно, «переходное» предложение.
А в последнем — уберите одно «и», н.п.: «Девочка, белая, подобно угасающей в небе звезде, подняла голову и увидела перед собой высокий мрачный силуэт. В этот момент она поняла, что совершила огромную ошибку».
Проснувшись на утро в своей маленькой уютной комнатке с огромным количеством книг девочка поспешила выйти из нее, ибо хотела знать, что все-таки произошло этой ночью. Она вышла в коридор, соединяющий все комнаты в захудалой квартирке и пошла в кухню-обиталище своего отца
«Наутро» пишется слитно. После слова «книг» — запятая. Тройной повтор однокоренных слов в одном предложении.
"в кухню-обиталище своего отца" — «на кухню — ». А насчёт «обиталища отца»… Ладно, пропустим, допуская, что это — авторское видение.
К ее великому удивлению, в кухне отца не нашлось, но на полу лежал тот самый мужчина, повернутый вверх лицом, и измазанный кровью почти по пояс. Растрепанные вихры лежали, привольно распластавшись по полу, потертые джинсы и рубашка явно говорили о том, что были или любимыми, или единственными
Снова повтор.
«Тот самый мужчина» — тот самый?.. Обычно после этого уточняют, о каком человеке идёт речь. «Мужчина с парадной» хотя бы. Или придумайте что-то более подходящее.
Она, не спеша вышла из кухни и, с легкой улыбкой на лице, пошла в большую комнату, которая оказалась пуста. Вдруг раздался звук поворачивающегося в замке ключа. Слегка вздрогнув, девочка стерла с лица тени улыбки и вышла в коридор. Растрепанная и неумытая, одетая в старую пижаму и теплые шерстяные носки, подошла к отцу и крепко обняла его напряженное тело с двумя пакетами в руках
Рекомендую полностью переделать этот фрагмент.
Повторы однокоренных слов — это Ваше всё. Внимательнее отнеситесь к этой ошибке и старайтесь её не допускать.
«его напряженное тело с двумя пакетами в руках» — в самый раз для фантазии маньяка. У остальных вызовет только недоумение.
… сурово произнес он и пошел, по обыкновению своему, на кухню. Девочка мило улыбаясь поплелась за ним хвостиком и, пройдя на кухню, села на табуретку у окна.
«пройдя на кухню» — лучше убрать.
Ты понимаешь какой опасности ты подвергаешь себя, совершая такие глупые поступки как этот?
Нет запятых: «Ты понимаешь, какой опасности ты подвергаешь себя, совершая такие глупые поступки, как этот?» Внимательно проверьте пунктуацию во всём тексте.
Если бы молния ударила бы чуть ниже?
Одну «бы» нужно убрать.
Лучше бы ты ему прямо там сдохнуть дала, чем он сейчас будет переживать мучения трансформации, а еще хуже, что если в министерстве уже узнали, то ему и жить недолго осталось и тебе грозит блокировка дара. — немного повысив голос сказал отец.
Разделите предложение: «Лучше бы ты ему прямо там сдохнуть дала, чем он сейчас будет переживать мучения трансформации. А еще хуже, если в министерстве про это узнают. Тогда его — лишат жизни, а тебе будет грозить блокировка дара, — повысив голос, сказал отец.»
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль