Общее восприятие хорошее. Интересный замысел, есть сюжет. Но есть над чем поработа
 
avatar
Общее восприятие хорошее. Интересный замысел, есть сюжет. Но есть над чем поработать.
Я немножко позволил себе слегка поработать. Прошу прощение, если что-то не так.
Оффтопик
лежавшее на полу её старое зеркальце
. — «её» лучше убрать, ибо волшебства тогда не получается. Волшебство приходит от неожиданных вещей.
Второй был мальчик,
— от«былов» желательно избавляться. А здесь в данном случае оно просто неуместно.
Почему люди странные?
— Может так построить предложение: И почему люди такие странные?
я коренной житель этого острова.
— речь ведет девушка, следовательно — она «жительница»
Как же спасти остров? — Задав вопрос,
— данный вопрос не на месте. его бы перенести в разговор с «малюткой» позже. тогда бы отчетливее он звучал и по деловому. это предложение было бы уместно поставить вместо
— А? Что? —

— Утро вечера мудренее!
— а «крохе», судя по этому выражение, лет десять. и лучше это выражение присовокупит к высказыванию девушки. Оно бы подчеркивало ее действительную мудрость.
На следующее утро, отправились они на местный базар
— переставьте существительное и глагол: На следующее утро, они отправились на местный базар.
— Я не продаю такое дивное зеркальце! — Улыбаясь, промолвила малышка.
— в данном случае, «Улыбаясь», можно писать с прописной буквы.
— Что вы натворили?! — В ярости закричал Факур, девочки вырвали из рук зеркальце, и отбежали на безопасное расстояние.
— Почему люди до сих пор зачарованные? Как их расколдовать? — Спросила Виталина у Мэл.
Между этими двумя абзацами должна быть какая-то картинка, объясняющее или дающее намек на какое-то действие, или описывающее ситуацию. Иначе — голый переход, ничего незначащая реплика.
Девушка провела церемонию, и как по волшебному
— как провела? что делала?
малютка, кроха, малышка
— вы столько в сказке на пихали ГГ эпитетов, что невольно теряешься в возрасте ГГ. Если судить по слову " ординарная", этой малютке лет 10-12. Тогда — малютка здесь получается шаржированной, как и кроха. Вы вначале героиню представили, как девочка, так и ставьте ее в этом возрасте, нейтральном, заменив все эпитеты на имя. И потом, с крохами дети играться вряд ли будут, они водятся с ними. То есть у вас нарушена возрастная характеристика.
И старайтесь делать характерные комментарии к поступкам, предложениям своих героев. Это обогащает восприятие образов, картин.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль