Дети разбрелись по Зоне, и Киса осталась в двумя дочками, Мафа и Ипа уже охотятся на крыс. Мафа даже поросёнка добыла, но то скорее химера добыла его, хотя и Мафа участвовала. Киса давно не искала самца, но тело требовало его с каждым годом всё решительнее.
— Сходи и найди, — Мафа умная и телепат, как и все дети Зоны.
— Чего найди? — Ипа ещё не видела, чтобы мама приводила самца.
— Маме нужен новый самец, — спокойно пояснила Мафа. Она же видела, как Скрипач приходил к маме в гости.
Дикие дети спокойно воспринимают необходимость размножения, поэтому и Мафа относилась к маминым потребностям с пониманием.
— Маньки, — возразила Киса, имея ввиду возраст младших.
Обычно у неё в пещере обитало три-четыре девочки разных возрастов, но тут Нуна решительно заявила, что она уже большая и десять лет, это самое время начать жить самостоятельно. Отговорить её не удалось и однажды Нуна ушла. Так и осталась Киса с двумя дочками. Отцы навещают иногда своих детей, да только Киса ни разу не заводила детей с одним и тем же самцом, подсознательно ощущая, что так потомство получится разнообразнее и более жизнеспособное. При этом Киса рожала исключительно свои копии, рыженьких веснушчатых девочек, хотя способности у каждой получались разными.
— Сходи, поищи, мы справимся, да и химера с нами, — уговаривала маму Мафа.
Решающим оказался голос Ворона, который зашёл в гости.
— Я поживу с ними, сходи, раз уж это тебе нужно, — веское слово Ворона оказалось решающим, и Киса собралась в дорогу.
— А сколько нашей маме лет? — спросила Ипа перед уходом Кисы.
— С учётом восьми детей, примерно через три года, — начал подсчёт Ворон, — А когда ты родила Аню?
Киса начала вспоминать свою жизнь. Вот он убежала от бандитов и стала жить с химерой в пещере, два пальца, вот вырос первый котёнок ещё палец, вот другие котята, ещё пальцы. Потом она спасла Катю, пальцы на руках закончились. Катя недолго жила с ней и потом Киса выкупила её у «Долга», снова палец уже на ноге. Катя долго отговаривала Кису, но в итоге она родила от Лешака. Получалось все пальцы на руках и три на ноге.
— Тринадцать, — озвучила Мафа, Зоя научила её писать и даже простому счёту.
— Так вашей маме и сорока ещё нет, — сложил всё в уме Ворон. — она ещё вполне молодая.
С этим не поспоришь, Киса чертовски хороша и в неполные сорок. Развитые грудные мышцы высоко держат грудь, которая хоть и выкормила восьмерых, но ещё вполне смотрелась, а регулярные холодные ванны сделали кожу упругой, да и лицом Киса получилась довольно милая, а рыжая коса и озорные веснушки делали её моложе своего возраста.
— Сходи на Кордон, — посоветовал Ворон, — в Баре ты уже всех знаешь.
В этом был свой резон, среди отмычек вполне мог попасться приличный самец. И Киса ушла на Кордон, прихватив с собой парочку контейнеров с приличными артефактами, чего зря ходить.
Дорога на Кордон хоть и длиннее, чем в Бар, но и проще. Аномалий хватало и тут, так ведь Киса житель Зоны, она их видит. По дороге Киса вспоминала свою жизнь. Вот тут бандиты чуть не убили Лешака, а они спасли его, убив бандитов и принеся «душу». Лешак сейчас живёт в другой реальности, где все дети Зоны пережидали, пока Зона не возродится вновь. Там же осталась и Аня с Бегущим Волком. Там Киса нашла и самца, от которого родила Нуну. А вон там их спас Фёдор, убив псевдогиганта. От него родилась Эя, очень сильная и умная дочка. А вот и «штора», аномалия Новой Зоны, она похожа на гигантскую штору, слегка колышущуюся на ветру. Только не все её видят, а Киса видит. Сумасшедшая ворона влетела в «штору» и на Кису кинулся мини птеродактиль. Мощный удар костяной булавы откинул «летуна» в «жарку», и аномалия вспыхнула ярким пламенем, породив «мамины бусы», артефакт хороший, но у Кисы и свои не хуже. А вот и Кордон, отмычки сидят у костра и греются. Киса не любила огонь, но запах отмычек хорошо различим, и она обнюхала всех. Не то, и Киса ушла к Сидоровичу.
— Хорошие артефакты, что брать будешь? — барыге интересно и продать чего, хотя эта много не возьмёт
— Нямка цаца, — Киса показала на шоколадки и три пальца. — Ао, — банки горошка шесть пальцев.
Сидорович всё выставлял на стол, получилось три шоколадки, и по шесть банок горошка и фасоли консервированных, да ещё банку персиков, баловство, но хочется иногда побаловать себя.
— Остальное тебе на счёт? — Ворон помог Кисе завести себе счёт.
— Еть, Нуна, — решила Киса.
— Чего нужно? — не понял Сидорович.
— Нуна, — киса даже ногой топнула и показала, что Нуна, это её дочка.
— Сидорович углубился в изучение счетов, а потом повернулся удивлённо.
— Нет такого счёта, — Сидорович даже руками развёл. — Ты к шаманам сходи, может они чего узнают, — добавил он, видя недоумение и испуг Кисы.
Киса отправила Нуну, вручив ей «душу» и «компас» в контейнерах, не могла же она всё потратить, где же её дочка? К шаманам, стоп, Ворон же шаман. Киса поспешила домой, даже «мамины бусы» не подняла, что ей артефакты, когда дочка неизвестно где. Ворон не заставил себя просить и начал разговор с духами.
«Сложно, мы не видим её нигде», — ответили духи.
— Она умерла? — спросил Ворон с волнением.
«Её нет среди мёртвых», — ответили духи, — «можем показать место, где она была в последний раз».
Вот это уже интересно и Ворон следил за тем, что покажут ему духи. Нуна спасла сталкера, потратив на него «душу», а потом они со сталкером пошли к «мареву», зашли внутрь и всё, картинка обрывается.
— А этот сталкер, где он сейчас? — спросил у духов Ворон и те показали Бар, где сталкер пьянствовал.
— Пошли в Бар, девочки останутся с химерой, только никуда из пещеры не уходите, мама принесла достаточно еды.
Что собираться шаману и дикарке, только встать на ноги и пойти. С боями, но в Бар они пришли быстро. Сталкер сидел за столом и пил водку.
— Нуна! — Киса подбежала к нему, — де Нуна?
— Давай, выкладывай, где девушка, что тебя спасла, — Ворон сходу наехал на сталкера.
— Да я чего, сама попала в «мешок», там и время не идёт вовсе. — Стал оправдываться сталкер, но Киса увидела, как тот оттолкнул девочку, когда увидел хороший артефакт, так Нуна и попала в аномалию.
Резкий удар был настолько мощным, что сталкер потерял сознание.
— Э, драки на улице! — окрикнул Бармен, — а то сломаете чего.
— Да всё уже, этот гад её дочку в «мешок» толкнул, понимать надо, — пояснил Ворон.
— Паси! — Киса потянула Ворона.
— Верёвку возьмите, без неё не вытянуть из аномалии, — посоветовал кто-то из бродяг.
Быстро купив у Бармена приличный кусок верёвки, они едва не бегом отправились к «мареву». Летучих мутантов уже и не считали, убивая их мимоходом, не теряя скорости. Но у самого «марева» на них напал шестирукий мутант, он схватил Ворона и попытался схватить и Кису, но у той руки оказались свободными и череп мутанта разлетелся, прекратив его мучения. А вот и то место, где Нуна со сталкером заходила в «марево». Ворон схватил Кису за руку.
— Не спеши, вон она, надо придумать, как её оттуда вытащить, — пояснил он Кисе.
Нуна, застряла в аномалии, так и оставшись со вскинутыми руками, как при падении. Теперь предстояло вытянуть девочку из аномалии. Только это оказалось непросто, верёвочная петля застывала в воздухе, как только она оказывалась в аномалии. Ворон думал довольно долго, но решение нашлось.
— Киса, покажи, какого размера аномалия, — попросил он спутницу.
— Оть, — Киса начала пальцем обводить аномалию.
Получалось метров пять, можно обнести верёвку вокруг аномалии и попытаться завязать петлю снаружи. Так и сделали, да только не один час ушёл на то, чтобы затянуть петлю и вытянуть Нуну из аномалии. Руки уже начали дрожать, но это такая мелочь по сравнению с жизнью девочки.
— А где этот гад? — спросила Нуна, как только оказалась вне аномалии.
Время-то для неё застыло и ей показалось, что прошли секунды.
— В Баре бухает, — прояснил обстановку Ворон.
До Бара они добрались быстрее, чем освобождали Нуну из аномалии, сражаясь по пути на ходу, не особо снижая скорость движения. А Сталкер уже пришёл в себя после удара Кисы и продолжил пить, но тут Нуна вложилась в удар всей своей силой и сталкер снова потерял сознание.
— Вы чего честного бродягу лупите? — возмутился Бармен.
— Этот гад толкнул её в «мешок», да и оставил там, — прояснил ситуацию Ворон.
— За такое раньше в «кисель» бросали, или на арене мутантам скармливали, — согласился Бармен, — а вы, значит, вытащили её?
— С трудом, пришлось обходить с верёвкой аномалию и потом затягивать петлю, часа три только тянули, не хочет «мешок» добычу отпускать,
Ворон рассказывал, а Киса с Нуной стояли обнявшись.
— И что теперь? Домой пойдём или всё-таки сама будешь жить? — Ворон хотел уговорить Нуну вернуться домой, только она наотрез отказалась, будет жить сама и всё тут.
Киса перевела все свои деньги Нуне на счёт, чтобы та первое врем не нуждалась ни в чём, да и вернулись с Вороном в пещеру.
— Снова пойдёшь искать самца? — спросил Ворон.
— Аду, — сказала Киса и ушла, прихватив парочку контейнеров.
«Мамины бусы» никто не поднял, так что они и заняли место в контейнере. Компанию им составила «слюда», тоже не копеечный артефакт.
— Ну кто же в Зону ходит без копейки денег? — Сидорович посмотрел на странного отмычку, непонятно как попавшего в Зону, — вон костёр догорает, сиди и жди, может кто и возьмёт с собой.
Альтруизмом барыга особо не отличался. Парень и сидел, подкидывая оставшиеся дрова в костёр.
— Аоси, — раздался сзади женский голос.
Необычная женщина не только подкралась бесшумно сзади, но и успела обнюхать парня, такой её устраивает. Уж как там пахнут подходящие самцы, этого секрета Киса никому не рассказывала.
— Паси, — позвала она с собой.
— Куда? — не понял парень.
— Уда, — махнула рукой Киса, — аоси.
— Мне бы пожрать хоть немного, — попросил парень.
— На, цаца нямка, — Киса протянула шоколадку, — паси.
А что оставалось делать парню, не сожрёт же она его в самом деле. Вон, к Сидоровичу ходила, сумка с едой явно, но пока только шоколадка. Парень так и шёл за странной женщиной, когда на них выскочил варан, покрытый плотной шерстью. Мутант кинулся на Кису, но та подпрыгнула и оказалась на спине у монстра, а сильный удар палицей покончил быстро с ним. Киса придирчиво осмотрела тело, погладила по меху и решила снять шкуру с мутанта. Это заняло не более получаса. Парень смотрел за женщиной, как ловко она орудует костяным ножом и удивлялся.
— Мяки, — похвалила шкуру Киса, потом скрутила её и понесла на себе, не позволяя парню помочь.
Так и дошли до пещеры, где Киса жила с дочками. Ворон честно ждал её прихода, но сразу засобирался. Отмычку сразу затащили в ручей, перед этим делом Киса строго соблюдала гигиену.
Замёрзшего слегка самца, Киса раздела в пещере и буквально затащила на себя, оказалось, что это у парня первый раз в жизни и всё закончилось слишком быстро. Ничего, Киса умеет ждать и следующий раз получился вполне приличный, даже слишком. Так и остался в пещере молоденький парень, проводя время в любовных играх с Кисой. Смущало её только то, что ничего из этого не выходило, неужели самец попался пустой? Но через неделю Киса испытала знакомое ощущение, значит всё получилось.
— Сё, ди, — в смысле мавр сделал своё дело, но самец с этим не согласился.
— Куда ж ты мня выгоняешь? Я же сдохну там один, — резонно заметил он, — давай хоть оружие мне сделаем что ли.
— Асё, — согласилась Киса, раз самцу нужна такая плата за услуги, она поможет.
Утром самец с Кисой пошли искать кости для булавы. Подходящую кость нашли быстро, а вот вставки из клыков искали целых три дня, мутанты все вымерли из прежних.
Оть, — они нашли мёртвого шестирукого мутанта, хорошие клыки в его пасти натолкнули Кису на мысль.
Вытащить клыки оказалось сложнее чем думалось вначале, но, разбив челюсть камнем, Киса вытащила клыки.
— Паси, — она потянула самца туда, где делала своё оружие. — оть, — показала она на огромную кость.
Потом заставила бить по этой кости камнем, пока не откололся приличный кусок, Киса учила самца всему, как вставлять клыки в кость, как точить нож из кости, как сделать копьё, а самец впитывал всё это, как губка. В итоге так и вооружили парня самодельным костяным оружием.
— Сё, ди, — Киса снова прогоняла самца, и тот ушёл, а к вечеру принёс молоденького поросёночка.
— Я не нахлебник какой, готов охотиться и по дому всё делать, — заявил тот с такой решимостью, что прогонять ещё его просто не рискнули, сам уйдёт потом.
Но самец не ушёл, он выделывал шкуры, которые научился снимать, научился разводить себе огонь подальше от пещеры, ходил с Кисой за артефактами. В общем, вёл себя, как нормальный мужик в доме. Так и прожил до самых родов, когда Киса родила рыженькую девочку, да только это оказался последний её ребёнок, а Самец нянчился с малышкой, сшил ей красивые пинетки из шкур крыс. Полезный самец получился в доме, и Киса махнула рукой, пусть живёт. Имя он так и получил, Самец, сначала обиделся, но Ворон объяснил ему, что в его ситуации этим можно гордиться, не каждый мужик в Зоне самец, у многих и вовсе детей не получится никогда. К тому же старые имена мужикам в Зоне не положены, а кличка самая что ни на есть уважаемая.
— Амес, паси, — звала порой его Киса и они уединялись в пещере.
А чего, раз детей родила всех, то почему бы женщине и не получить удовольствие от самого процесса, только понимание этого пришло с годами, но Киса ни капельки не жалела, её жизнь нравилась ей.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.