СКРИПАЧ / НОВАЯ ЗОНА / Малютин Виктор
 

СКРИПАЧ

0.00
 
Малютин Виктор
НОВАЯ ЗОНА
Обложка произведения 'НОВАЯ ЗОНА'
СКРИПАЧ

— — Папа, ну, когда ты возьмёшь меня с собой? — дочке уже три года, но брать её с собой для походов по Зоне Щуп не спешил.

— Когда мама разрешит, — у отца всегда найдётся отговорка.

— Мама, отпусти меня с папой, ничего со мной не случится, я уже большая и с нами Тоби.

Тоби, это огромный псевдопёс, размером с молодого бычка. Пёс подошёл и лизнул девочку в щёку.

— Вот видишь, он меня любит, — заметила малышка.

Зоя посмотрела на обоих, оценив возможные перспективы, и махнула рукой.

— Вместе сходим, заодно проведаем и папину дочку, — Зоя догадалась, раз у них уже такая дочь, то и дикарка родила от Щупа.

Места там не такие опасные, как возле «марева», можно и с девочкой сходить. К тому же Зона щедро одарила малышку, и их Соли обладает уникальными способностями, всех они и не знают. Выход назначили на утро, а пока Тоби катал на спине Соли. У девочки и псевдопса свои отношения, тёплые и нежные. Щуп не стал телепатом, а вот Зоя чувствовала, как Соли — Солнышко буквально заливает тёплыми чувствами их питомца, настоящая волна добра и любви.

— Далеко ходил? — спросила она своего мужчину.

— От болот на север, неплохо поднял, «мясо», «компас», «лунный свет», «слюда» и «душа». Сдал всё в Баре, кроме «души» таскаю с собой, мало ли что может случиться.

— Вот и не продавай, так спокойнее, — одобрила Зоя.

В новой Зоне сталкер если не погиб, то в минус и не уходит толком, патроны не нужны, оружие только и снаряга, но холодное оружие живёт очень долго, да и мутанты теперь не такие, как раньше, толпами не бегают. Только сдохнуть стало намного проще, если потерять бдительность, да и летающие мутанты добавились, что не способствовало долголетию.

— Ребёнку подарок нужен, — заметила Зоя. — Что понравится дикому малышу?

— Может нож подарить? — Щуп раздумывал вслух, — копьё, пожалуй, рановато.

— А что они носят, чем питаются, чем играют? — расспрашивала Зоя Щупа.

— Мясо они едят сырое, а носят шкуры, только сейчас мало мутантов осталось, где они шкуры берут, непонятно. А играют с химерой, или сами с собой, игрушек я и не заметил, — Щуп рассказывал всё, что успел увидеть.

— Тогда давай нож хороший возьмём, сладости и какую-нибудь игрушку, — решила Зоя.

С тем и улеглись спать все вместе, Щуп с Зоей и Соли с Тоби.

Утром быстро позавтракали и ушли всем семейством, нужно ещё в Бар зайти, да и дорога не близкая. До Бара дошли легко и без приключений, купли всё и ушли туда, где жила с девочками Киса. А вот тут началось. Для начала большая псевдоутка напала на них и едва не утащила Соли. Мутант большой, размером с орла, когти такие, что страшно взглянуть, а вместо клюва пасть с острыми зубами, крючком загнутыми внутрь. При всём этом ни единого пёрышка не присутствовало на монстре, даже крылья стали перепончатыми, как у птеродактиля.

— На землю! — закричала Зоя.

Но Соли подняла руки, и мутант завис неподвижно в воздухе, отчаянно размахивая крыльями. Это позволило Зое пронзить стрелой монстра.

— А девочка у нас ещё и телекинетик, — улыбнулась Зоя, — не тяжело держать зверя?

— Да нет, даже понравилось, — рассмеялась дочка. — А кто это такой?

Такого монстра она видела впервые, потому и удивлялась всему новому.

— Это псевдоутка, новое порождение аномалии «штора», — пояснил Щуп, — могла и тебя утащить.

— Ну уж нет, я не хочу, чтобы меня утаскивали, — вполне серьёзно возразила Соли.

Следующий мутант оказался скорее шуткой Зоны. Зверь напоминал маленького мамонта, только на конце «хобота» располагалась небольшая пасть с острыми зубами.

— Уходи, иначе мы убьём тебя, — заявила девочка, серьёзно глядя на «слоника».

Зверь посмотрел на них и пошёл себе своей дорогой, его добыча под ногами, крысы, падаль и прочая органика.

— Это что было? — Зоя смотрела на дочку, — ты у нас и псионик?

— А кто такие псионики? — дочке всё интересно.

— Это те, кто могут внушать свои мысли и заставлять делать то, что захотят, — пояснила мама.

— Нет, просто договорились, и он понял, что лучше искать привычную еду, — девочка говорила так просто, как будто это случается каждый день. — Это свинка такая, он так и думает о себе, что был кабаном и остался им, просто удобнее стало кушать.

Для трёхлетней девочки слишком подробный рассказ, но их дочка не была простым ребёнком.

Химера появилась неожиданно, они не сразу и заметили девочку, сидевшую на ней.

— Привет, — сразу поздоровалась девочка, — а вы к маме?

— Здравствуй, вот решил проведать свою дочку и с вами заодно увидеться, — пояснил Щуп. — Это Юфа, дочка Кисы, — пояснил он своим.

— Идите, мне надо охотиться, маме тяжело уже, скоро рожать, — Юфа помахала рукой и скрылась среди деревьев, восседая верхом на химере.

— Киса снова решила завести ребёнка? — удивилась Зоя, — интересно, кто его отец?

— Какая нам разница, у всех девочек разные отцы, я и не спрашивал их об этом, — Щуп вспомнил три дня в пещере Кисы, расспрашивать ему было явно некогда.

Так и дошли до пещеры, в которой копошились четыре рыженькие копии Кисы и их мама. Большой живот Кисы говорил о том, что ей рожать со дня на день.

— Здравствуй Киса, — поздоровался Щуп, — мы к вам в гости пришли. Это моя жена и дочка, давайте знакомиться.

— Аоси, — улыбнулась Киса, подойдя к Щупу и прижавшись к его плечу.

Много слов она не любила, хотя телепатически общалась очень хорошо.

— Моти, — показала Киса на младшенькую, — Мафа.

Она ткнула в Щупа, показывая, что это его дочка.

— Нуна, — представила она девочку постарше, — Яса, Фос, — Киса называла своих дочек, а потом она махнула рукой в сторону, — Юфа ам, Эя ам, Аня ам.

Киса рассказывала, что у неё есть ещё дочки, но они не живут уже с ней, точнее Юфа уехала на охоту, но уже собирается жить самостоятельно.

Семья знакомилась с обитателями пещеры, угощала шоколадками. Мафа, получила от отца красивый нож, но отвергла его, «холодный и неживой». Зато плющевого мишку она с радостью взяла и стала тискать, как живого. Угощение одобрили, но есть не стали, дожидаясь охотницу.

— А этот, от кого? — спросила Зоя, кивнув на живот.

— Ипа, — сказала Киса, показав руками игру на скрипке.

— Это дядя Скрипач приходил, — пояснила Фос, самая старшая дочка из присутствующих. — Он хороший, играл так красиво.

— Вы все от разных отцов? — удивилась Соли.

— Да, мама не делает это с одним самцом, Аня от Лешака, Эя от Фёдора, Юфа от Ворона, я от Шамана, Яса от Слепого, а Нуна из другой реальности, мы уходили, когда Зона умирала. Катя с Лешаком там остались и Аня тоже со своим самцом. А мы вернулись, тут хорошо, только химере самца нет, она грустит и пора ей уже давно.

— Как это и другой реальности? — не понял Щуп.

— Когда Зона умерла, она успела нас отправить в другую реальность, всех своих детей. А потом Зона снова родилась, и мы вернулись, Ворон с нами был всё время.

— Не понимаю, что значит другая реальность? — Зое трудно такое понять.

— Мы собрались возле станции и тут как сверкнуло, вот мы и оказались в Зоне, но совсем в другой, там и людей нет, и никто не стреляет, и кланов тоже с плохими дядьками. Так и жили там, да там хорошо, я может туда и вернусь, когда вырасту. Там только самцов мало, но какая разница, Аня с одним живёт и Эя тоже.

Девочка рассказывала, а все занимались своими делами, пока не вернулась с охоты Юфа. Охота удалась и поросёнок был тут же выпотрошен, разделан, и семейство приступило к трапезе. В качестве десерта использовали консервированные овощи, которые принесли гости.

— Можно, я буду иногда приходить в гости? — спросил перед уходом Щуп.

— Мона, ти аоси, — согласилась Киса.

— Приходи, папочка, — Мафа прыгнула на шею Щупу и крепко обняла.

Силы в малышке довольно много, а небольшое копьё из кости и костяной нож говорили о том, что она уже умеет охотиться на мелкую дичь. Так и ушли в сторону Бара, собрав по пути немного артефактов.

— Сестрица у меня боевая, — заметила дочка, — и телепат хороший, мы так здорово поболтали.

— Киса странная женщина, я так и не поняла, сколько ей лет, если у неё семеро детей будет скоро, — Зоя пыталась переварить впечатление от необычного семейства. — Впрочем, ментально и с нею удалось о многом поговорить. Знаешь, — Зоя повернулась к Щупу, рюкзак с контейнерами им не помешает, они же собирают артефакты иногда, Киса в них настоящий профессионал, видно с детства соображает в этом.

*****

Киса родила на следующий день, Юфа помогала ей и всё прошло, как обычно. Киса держалась молодцом, а потом села на корточки, обняв старшую дочку, зарычала и родила. Химера облизала младенца, снова рыженькую девочку, и её уложили в меховой «чехольчик», покормив хорошенько маминым молоком. Дочка спала, а Киса вспоминала свою жизнь. Она нравилась ей, не зря жила на свете и столько хорошего было в её жизни. Химера улеглась рядом и грела тёплым бочком свою «маму».

— Муррр, — Киса нежно мурлыкнула, а сама подумала, что неплохо бы и самца найти для химеры.

Уже не такая и молодая, пора бы и детей завести, но самец пропал куда-то, химера искала его после каждой течки, выла, но самца так и не было. Скрипач сам пришёл к ним, когда Киса уже решила искать самца. Тело подготовилось к продолжению жизни и требовало семени.

Звуки музыки звучали непривычно, но оттого ещё более маняще. Такого в Зоне Киса ещё не слышала. Рычание мутантов, грызня из-за добычи, хрюканье свиней, даже выстрелы стали привычными звуками, а вот музыка, это совсем другое. Хотя в последнее время тонкий слух Кисы улавливал много звуков, но они доносились из «марева», а туда Киса не ходила вовсе. Заботы у неё другие, прокормить семью, а охотиться приходилось на большой площади. Правда крыс расплодилось множество, но это даже хорошо, крысы вкусные. А вот музыка звучала необычная и Киса пошла на звуки. На камне сидела Зона в своём человеческом обличье, а молодой сталкер играл на скрипке. Звуки то прыгали, как тушканчики, то рассыпались смехом между деревьями, то пели так протяжно и нежно, что Киса застыла от волшебства, творимого совсем рядом с помощью пальцев музыканта. Но вот смычок опустился и звук стихли.

— Спасибо, Скрипач, тебя я готова слушать бесконечно. — Зона улыбнулась нежною улыбкой, — мне пора заняться моими подопечными, а тебя ждёт маленькое приключение, не отказывайся, всё в жизни имеет свой смысл.

После этих слов Зона растаяла в воздухе, а Скрипач заметил Кису. Как она непохожа на его слушательницу, но тем не менее именно Киса оценила его музыку. После Женщины в Белом, рыжая дикарка казалась чудом лесным. Да и как не удивиться, при виде дикой женщины с рыжими волосами, босой и в «маленьком чёрном платье» из шкур, с трудом прикрывающем роскошное тело.

— Ты кто? — удивился Скрипач.

— Киса, — соблазнительно потупила взор дикарка.

— Тебе понравилась музыка?

— Да, цаца, аосё, — говорить Киса так и не научилась.

Да и как научишься, если с малых лет она не говорила вовсе с людьми, живя в пещере с химерой.

— Паси, — позвала Киса Скрипача.

— Куда? — мужчины порой такие тугие на соображение.

— Паси, — манящие движения не вызывали сомнения, женщина звала за собой.

Скрипач вспомнил слова Зоны о новом приключении и решил не спорить, если бы это было опасно, Зона бы предупредила. Уложить скрипку в футляр, это минутное дело. Женщина с костяной булавой терпеливо ждала, пока он соберётся.

— Паси, аоси, — повторила дикарка, как только Скрипач собрался.

— Куда идём то? — снова интересно, куда это лесное чудо зовёт его.

— Уда, — махнула рукой дикарка.

Так и пошли, обходя аномалии без особого труда, оба их видели хорошо. Мутанта, который выбежал навстречу, Киса убила быстро и, казалось, легко. Огрела по голове так, что череп не выдержал и разлетелся, как арбуз.

— А ты сильная, — похвалил Скрипач.

— А, иня, — отмахнулась женщина, видимо подразумевая слово «фигня».

Так и дошли до пещеры, а там Скрипач здорово испугался. Химер сейчас в Зоне не было больше, но бродяги рассказывали о таких монстрах, которые жили в старой Зоне.

— Киса, изя, аоси, — сказала дикарка и химера перестала рычать на сталкера.

Дикарка разделась и залезла в ручей, пригласив за собой и Скрипача. Надо, так надо, и он тоже разделся и залез в ручей. К его удивлению все девочки тоже полезли плескаться голышом с мамой и новым дядей. А вот в пещере Скрипача ждало уж приятное «приключение» в виде обнажённой дикарки. Киса так соблазнительно стреляла глазками и вертела своими прелестями, что Скрипач недолго сопротивлялся. Тела слились в порыве срасти и оба провалились в блаженство. Дальнейшее Скрипач помнил с трудом, почти неделю он провёл в пещере у дикарки, иногда прерываясь на еду и купание в ручье. Молодость творит чудеса, и Скрипач старался изо всех сил. Но однажды он проснулся поле бурной любви, а Кисы рядом не оказалось. Дети сказали, что мама ушла на охоту, а Скрипач достал свою скрипку и заиграл. Дети застыли, усевшись вокруг него и внимательно слушали.

— Научи меня, — попросила старшая девочка, когда музыка закончилась.

Этому надо долго учиться, — Скрипач знал, чего стоит освоить скрипку, чтобы музыка цепляла душу.

— Вот Мама родит, и я уйду из дома, тогда я буду ходить с тобой и учиться, — заявила девочка вполне серьёзно.

— Договорились, — пошутил Скрипач, даже не представляя, насколько серьёзна маленькая дикарка.

Киса принесла довольно большого поросёнка, после обеда она попросила контейнер и вручила его Скрипачу уже с артефактом.

— Сё, ди, аоси, — сказала она свой обычный набор звуков, всё получилось и самец больше не нужен.

Провожать Скрипача нет нужды, и он ушёл сам, обняв и поцеловав Кису на прощание. В контейнере нашёлся «лунный свет», очень даже неплохой артефакт. Пока он дошёл до Бара, Скрипач твёрдо решил никому не рассказывать о своём «приключении».

И вот теперь Киса родила девочку. Скоро она сможет охотиться, и Юфа уйдёт из дома. А пока Киса держит в руках маленькую дочку и думает, как же её назвать. Она вспомнила Скрипача, подарившего ей эту малышку.

— Цаца, аоси, — прошептала Киса, а тут и имя дочки родилось в голове, — Ипа, — прошептала она, имея ввиду скрипку.

Имена у них были условными, все телепаты, они редко произносили звуки, общаясь телепатически, но Киса понимала, что девочки должны уметь говорить. Сначала их учила Катя, но после смерти Зоны все оказались в другой реальности, а там многие и остались. Осталась и Катя с сыном и Лешаком, осталась её старшая дочка, Аня с мужем. Киса и не знала, что у Зоны столько разных детей, живых и мёртвых. Да, мертвяки тоже ушли в другую реальность, а вернулись единицы. Теперь в Зоне просторно, людей мало, сталкеров выпустили из тюрем, а точнее депортировали в Зону, заменив сроки на ссылку в Зону. Надо же кому-то таскать артефакты. Киса вернулась, когда шаман Ворон сказал, что Зона появилась вновь. Из другой реальности она принесла дочку, молоденький парень оказался таким прытким, что им хватило одного дня для этого. Ворон теперь не живёт рядом, но регулярно навещает их.

— Мама! Привет, — старшая дочка пришли в гости, принеся целую связку свежих крыс.

Эя, вторая дочка Кисы уже совсем взрослая, у самой двое деток, девочка и мальчик.

— У меня новая сестрёнка? — обрадовалась Эя, — дай подержать.

Дальше они беседовали телепатически, не сотрясая звуками пространство. Эя совсем похожа на сталкера, только костяная булава и меховые «пинетки» выдают её дикую натуру. Дети остались с отцом, да и парочка псевдопсов добавляла уверенности в их безопасности.

«Химере нужен самец». — подумала Киса.

«Я не встречала тут больше химер, видно все умерли с прежней зоной», — размышляла Эя. — «может сводить её туда где мы были, когда Зона умерла»?

«Придётся, я пока не могу, надо кормить малышку».

«Могу я сводить, дети с мужем подождут пару месяцев. Белую женщину давно видела»?

«Давно, когда самца встретила».

«Надо поговорить с ней, что скажет».

Обе улыбнулись и обнялись нежно, телесный контакт играет у диких людей особую роль. Эя вернула малышку маме, пора и покормить её, потом обняла всех сестрёнок.

— Ты решила жить сама? — спросила она у Юфы.

— Да, пойду учиться играть на скрипке, — Юфа уже большая совсем, только пока она нужна маме, кому-то нужно охотиться.

— Тебе понравился тот самец, который был с мамой? Не спеши, самец от тебя никуда не уйдёт и можно жить с одним, — старшая сестра умная и плохого не посоветует.

Эя ушла домой, а Юфа снова отправилась на охоту, маме нужно хорошо питаться и печень не помешает для поднятия сил. Через пару месяцев Эя увела химеру в другую реальность, а вернулась только через полгода. У Химеры уже висело солидное брюшко, указывая на то, что скоро и она обзаведётся беспокойным потомством. Всё это время Ворон жил неподалёку, приходя в пещеру только на время выбросов. Фантомов у него теперь получается много, так что защитить он мог от чего угодно. Ворон и научил Юфу, как жить среди людей, она же его дочка и отец имеет право напутствовать свою дочь.

*****

Скрипач зашёл в Бар, надо же иногда и среди людей побывать, запастись продуктами и послушать местные новости. Вот и сегодня сталкеры трепались о новых аномалиях, да рассказывали откровенные байки.

— Иду я от Милитари в стороне и вдруг химера мне навстречу, — рассказывал какой-то бродяга.

— Брехня, сейчас и химер нет совсем, — возразил другой.

— Да я сам так подумал, откуда ей взяться, если старых мутантов не осталось, а потом смотрю, а на химере девка сидит верхом в шкуру одетая, я так и обомлел. А она палец к губам приставила, мол, не болтай и ускакала куда-то, — сталкер обвёл глазами компанию, а бродяги и не верили ему ни капельки.

— Сам придумал или кто подсказал? — смеясь спросил собутыльник.

— Зря не верите, я вам чистую правду поведал, — обиделся сталкер.

А в это время в Бар по ступенькам спускалось лесное чудо. Рыжеволосая молоденькая девушка в «маленьком чёрном платье» из звериных шкур и в меховых «пинетках» на ногах. Костяное копьё и булава за поясом дополняли картину.

— Да вот она, — воскликнул сталкер, — которая на химере ехала.

— А ты болтун, просила же не рассказывать обо мне, — улыбнулась девушка и прошла к Скрипачу. — Всё, я ушла из дома, теперь ты будешь учить меня играть?

Скрипач удивлённо посмотрел на девушку, но узнал Юфу.

— Мы же договорились, ты помнишь? — напомнила она старый разговор у пещеры.

— Юфа, давно я тебя не видел, это сколько же тебе лет теперь?

— Скоро четырнадцать будет, пора самца искать, — заявила на полном серьёзе Юфа, — только я хочу научиться на скрипке играть.

Скрипач посмотрел на девушку, подумал и решил отвертеться от обучения.

— Надо же тебя и нотам учить и всему сразу, как держать, как руку и пальцы ставить. Играть на скрипке совсем не просто.

— Я буду стараться, — твёрдо заявила Юфа, — ты хочешь меня оставить, я же телепат, но я не уйду, я хочу красиво играть.

Что Скрипачу оставалось, они же договорились, а в Зоне нарушать договор себе дороже, она может отомстить. Он внимательно рассмотрел девушку и решил её переодеть.

— Так ходить по Зоне плохо, надо тебе одежду купить, — заявил он Юфе, — оружие какое хочешь?

— У меня всё есть, копьё и булава, не хуже, чем у мамы. Я так привыкла ходить.

— Посмотри, как они тебя разглядывают, — кивнул Скрипач в сторону сталкеров, давай хоть «горку» купим.

Юфа осмотрела бар, мысли сталкеров для неё не секрет.

— Хорошо, — согласилась она и достала из своей сумки парочку контейнеров, — Этого хватит?

Артефактов хватило за глаза, поскольку компанию «ночной звезде» составило «красное сердце», артефакт запредельной цены. У Бармена даже челюсть отвисла, но счёт открыл на сталкера Юфу.

— За такие деньги хоть комбез «ратник» в комплекте с катаной и блочным луком можно купить, и то останется больше половины.

Но Юфа не захотела таких наворотов, простая «горка» её вполне устроила со свитером. А вот от обуви она отказалась. Хорошие американские ботинки были ею забракованы, как только они оказались на её ноге.

— Жмут и нога ничего не чувствует, — заявила Юфа решительно, оставшись в своих «пинетках» из меха.

Небольшой рюкзак заполнили консервированные овощи и фрукты, тушёнку она тоже есть не захотела.

— Мне ничего больше не нужно, — завила она и пошла в душ, который ей показал Скрипач.

Там и переоделась Юфа и стала похожа почти на сталкера, если забыть о костяном оружии и меховых «пинетках»

— Хорошо, деньги у тебя есть, если научишься играть, то купим неплохую скрипку, — решил Скрипач. — А теперь пошли отсюда, первые звуки на скрипке лучше никому не слушать.

В душе он надеялся, что девушка сама бросит эту затею, когда услышит свои звуки, ведь мало кому удавалось сразу извлечь из инструмента что-то путное. Только зря он надеялся, ученица оказалась настырной, да и слух явно был хороший. Раз надо держать скрипку одним подбородком, значит так она и будет. Раз надо держать руку свободно и пальцы ставить ровно, так она и сделает. Надо смыком водить строго перпендикулярно струнам, и она водила так, что можно угол замерять. А через пару месяцев Юфа уже играла гаммы с вибрато, нечего откладывать, надо сразу привыкать. Стоило Скрипачу только подумать, и она начинала делать так, как он этого хотел. Телепатические способности помогали девушке, а природная настойчивость и умение переносить боль и трудности способствовали ускоренному обучению. Через полгода они даже заказали ей довольно приличную скрипку, даже учиться лучше не на куске дерева.

— А я тебя научу, — как-то сказала она после урока и повела по Зоне,

Хоть Скрипач и видел аномалии, но у Юфы был ещё один дар, она бродила по артефактам, да ещё так, как будто у неё была карта их залегания. Деньги на счетах обоих росли ускоренными темпами. А через год Юфа уже освоила ноты. Скрипачу даже говорить почти не приходилось, стоило подумать, и Юфа всё исполняла. Разум, жаждущий нового и преисполненный волшебства музыки, жадно впитывал всё новое.

— Вот научусь играть, и мы с тобой заведём малышку, — как-то заявила Юфа Скрипачу.

— Ты ещё маленькая для этого, — возразил Скрипач.

— Ничего не маленькая, мама в мои годы уже второго завела, — заявила Юфа Скрипачу.

— Ладно, давай отложим этот разговор, чтобы хорошо играть, нужны годы репетиций, — Скрипач знал, о чём говорил.

Только с Юфой они проходили за месяц то, на что другим требовались годы. А к концу второго года Скрипач проснулся утром от звуков скрипки. Юфа играла каприччи Паганини, положив ноты на камень и стоя на коленях. Скрипач слушал, затаив дыхание.

— Здесь немного не так, — заметил он наконец.

— А как надо покажи, — попросила Юфа.

Пришлось доставать скрипку и играть, показав Юфе, как надо исполнять именно это место. Юфа слушала, затаив дыхание, а потом повторяла за Скрипачом. Так они и перешли на новый этап обучения. Иногда играли вдвоём, сначала в унисон, а потом Юфа освоила партию второй скрипки. Зона часто слушала их, ведь невозможно оставаться равнодушным при звуках прекрасной музыки.

— А сыграйте там, — как-то предложила она обоим, — где акустика хорошая.

Зона имела ввиду разрушенную церквушку почти в центре «марева». Идти в «марево» радости мало, но с такой напарницей это намного проще, чем они шли первый раз.

— Там очень опасно, надо слушать меня с первого раза, — заявил Скрипач.

Только ещё неизвестно, кто кого поведёт по Зоне, ведь Юфа и родилась в ней. Не успевал Скрипач скомандовать, а Юфа уже исполняла команду, дважды выручив Скрипача в весьма щекотливых ситуациях. Да, честно говоря, и Зона не старалась погубить своих музыкантов, так что дошли, хоть и с боями, но относительно легко. Зато какой концерт получился под полуразрушенными сводами. Казалось, ангелы спустились с небес, чтобы послушать их исполнение. Зона даже прослезилась и небольшой дождь окропил её просторы.

— Спасибо, друзья, это получилось волшебно, — заявила женщина в белом после выступления, — утром можете уйти в телепорт, а пока спите, ночью будет выброс.

Скрипач и Юфа спустились в церковный подвал и ночью Юфа добилась своего от Скрипача, соединившись с ним телами.

— Ты почему такой грустный? — спросила утром Юфа.

— Я всё думаю, правильно ли мы поступили ночью, ты ведь так молода.

— Разве это бывает неправильно? — удивилась Юфа, — а если у меня будет малышка, то мы научим её играть на скрипке.

— После одной ночи может и не быть малышки, — возразил Скрипач.

— У нас впереди ещё много ночей, — Юфа улыбнулась так, что Скрипач невольно влюбился в эту рыжую бестию.

Много дней и ночей, много музыки и артефактов, а может быть, когда-нибудь они сделают целый оркестр, ведь что там со слухом у дочки Кисы. Новая Зона мало похожа не прежнюю, хотя сдохнуть в ней намного проще. Телепорт закружил их и вывел почти к Кордону. Скрипач и Юфа пошли сдать лишние артефакты, ставив себе только «мясо» и «душу», мало ли что там может случиться в Зоне.

— Если родится мальчик, — решительно заявил Скрипач, — то научу его игре на виолончели.

— А что это такое? — спросила Юфа.

— Это воде скрипки, только больше намного.

Но жизнь ещё не началась в Юфе, поэтому у них будут ещё ночи полные любви и объятий.

 

  • Котомикс "Жертва творчества" / Котомиксы-3 / Армант, Илинар
  • Антилюбовь / Хрипков Николай Иванович
  • КОГДА БЕЗМОЛВИЕМ ЛЮБИМЫМ... / Ибрагимов Камал
  • Терия и пожиратели планет. / Булаев Александр
  • Подражание. / Ула Сенкович
  • Игрушечный кот Шредингера - Argentum Agata / Игрушки / Крыжовникова Капитолина
  • Дюймовочка, десять лет спустя / Тори Тамари
  • Голубой огонёк / Лонгмоб «Однажды в Новый год» / Капелька
  • Слизь / Фамильский Интеграл
  • Здесь / Устоев Глеб
  • Распятие. Серия ДоАпостол. / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль