Если ты читатель, по не осторожности открыл форточку, когда Крохина сидела на полу или не подумав, накормил её мороженным, или того хуже сделал и то и другое — готовься к тому, что Крохина простынет. Сначала ничего не будет происходить. Крохина будет такой же активной, как и всегда, но где-то на третий день малышка выйдет из спальни с бледным лицом, кругами под глазами и шмыгающим носом. Её уши повиснут, а хвост будет, как тряпочка, тянуться за ней по полу. Как только заметишь эти симптомы, сразу отменяй все намеченные ранее дела, ложи Крохину в кровать и запомни три предмета:
1. Апельсины.
2. Аспирин.
3. Конфеты.
Вот. Эти три вещи нельзя давать Крохине ни в коем случае! Во первых, её просто вырвет, а во вторых… Ну, какой нормальный человек вылечился благодаря конфетам, а? Вот именно. Но когда Крохина заболела, я об этом понятия не имел и первым делом достал аспирин. Прикинул, сколько нужно его дать Крохине. Позвонил Алисе.
— Так, а температура у неё, какая?
— Не знаю, у меня градусника нет.
— Ты что?! Так, не смей давать ей аспирин! Я уже выхожу из дома!
— Алиса, я сам справлюсь!
— Поздно, я уже сажусь в автобус!
Алиса ворвалась в мою квартиру через 7 минут. Достала из сумочки градусник и засунула его подмышку Крохины. Температура била все рекорды! 420!!! Читатель, в такой ситуации не стоит паниковать. Это всё равно, если бы у тебя температура была, скажем 37 и 2. Так как я этого не знал, то впал в ступор, а потом запаниковал. Не помню, что я делал, но очнулся в тот момент, когда Алиса окатила меня водой из кружки.
— Успокоился теперь? Или ещё плеснуть?
— Не… — протянул я, — отпустило… Вроде.
— Это хорошо! — Алиса поставила кружку на стол, — пока ты бегал по квартире и кричал: «что делать? Крохина умирает, что мне делать?» я дала ей аспирин.
Тут Алиса задумалась, будто решала говорить мне что-то или не говорить.
— Что случилось?
— Ну… Скажем так… Крохину стошнило.
— ЧТО?
Алиса предостерегающе схватилась за кружку. Я подавил приступ паники.
— А, что потом?
— Потом ты начал налетать на стены, и я окатила тебя водой.
— Чувствую себя паникёром из третьесортного сериала.
Алиса прыснула.
— Сейчас Крохина спит. Я же из дома прихватила толчённый грецкий орех с мёдом, меня им бабушка лечила, ну и дала ей. Я не до конца понимаю, но, похоже, после этого Крохине полегчало. Тебе бы вытереться!
— М да ты права… — я вдруг покраснел. Сейчас нужно было снять футболку и, продемонстрировав мускулы, сказать что-нибудь крутое! А я… Нужно было как-то выкручиваться. — И того, ну… Спасибо. За Крохину. Если бы не ты, я бы всё ещё бился о стены как сумасшедший.
Я хотел посмотреть Алисе в глаза, но оказалось, что изучать рисунок на обоях легче. Нет, ну надо же было сморозить такую чушь! Вздрогнув, я поспешил в ванную, где и переоделся. Уши горели. Молодца Ромео, что теперь делать будем?
Алиса сидела возле Крохины. Я присел рядом.
— Алиса ты...
— Знаешь, до того как я узнала про Крохину в моей жизни не было ничего необычного! — ни с того ни с сего прорвало девушку, — Понимаешь? Серые будни! А тут раз, как снег на голову — ты со своим «животным»! У меня сразу как будто что-то в груди ёкнуло! Вот оно, то волшебное! Если сейчас же что-то не сделаю, навсегда упущу! Я тогда и не догадывалась, что моя жизнь так изменится!.. — Алиса замолчала и продолжила только через минуту, — и ещё… Я была рада, что… Ну, что волшебное происходит рядом с тобой… Вот. — Алиса смущённо поправила чёлку.
Кровь стучала в ушах. Мне казалось, сердце бьётся как барабан. Ладони нагрелись, губу пересохли. Желудок куда-то полетел. Я накрыл руку Алисы своей и приблизился. Девушка покраснела, но не отстранилась. Я осторожно коснулся её губ своими. Мы замерли на мгновение, а потом отпрянули тяжело дыша. Я словно задыхался от нахлынувших чувств! Как же так, я и Алиса? Она сжала мою руку. Я перевёл на Алису неуверенный взгляд. Девушка сосредоточенно смотрела в пол. Я крепче сомкнул пальцы.
— Алиса, ты хочешь со мной встречаться? — голос меня ещё как подвёл! Я не то пискнул, не то просипел свой вопрос. Алиса вздрогнула. Кивнула. Её взгляд просветлел.
— Да… Да, да, да! — Алиса счастливо улыбнулась, — я конечно! Да!
Из недр живота поднялась странная лёгкость и какой-то идиотский смех. Мы с Алисой сидели, держась за руки, и смеялись непонятно над чем. Похоже, у нас была истерика!
Тогда я не заметил, как лукаво блеснули глаза Крохины и в какой довольной улыбке растянулся её рот.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.